Пробуждение

6 1 0
                                    

Темнота вечного сна. Говорят, умирать больно. Нет. Умирать это никак. Твоё сознание просто отключается, покидает бездыханное тело. Я опускаю свой взгляд вниз и вижу. Вижу своё завернутое в старое одеяло тело, лежащее на каком-то разломанном диване. Боже, это все мне казалось таким прекрасным, одеяло казалось шёлковым, диван казался огромной, мягкой кроватью. Вижу заплаканную подругу, открывающую рот в крике. К моему телу сбегается толпа обдолбанных, пьяных людей, среди которых стоит он. Его выражение лица показывает все отвращение ко мне. Он ненавидит меня? Презирает? Не могу понять, но мне достаточно. Он уходит, пропуская в комнату врачей. Мое бездыханное тело укладывают на носилки. Секунда, и я еду в скорой, мою руку держит подруга, а врачи колдуют, пытаясь вернуть меня к жизни. Боль. Мгновение, и я снова в своём теле.
- Зачем? Зачем вы вернули меня? Больно, мне больно - я бьюсь в конвульсиях, хватая людей, что стоят рядом со мной, за рукава, врач что-то кричит и в мою руку впивается игла, разливая по моему телу тепло, погружая в сон.
Ужасный и противный писк возвращает меня из мира грёз в мир скорби и боли. С первого раза открыть тяжелые веки не получается, но спустя время мои глаза утыкаются в полоток. Некогда белый, покрытый паутиной трещин. Российские больницы- олицетворение всей страны. Перевожу туманный взгляд на запылённое окно. Судя по лучам солнца, осветившим мое лицо, сейчас ранее утро. В углу, куда солнце ещё не достало, в больничном креслице, свернувшись комочком спит подруга. Без привычного мне макияжа она выглядит лет на пять моложе, будто ей снова 15. Она вздрагивает, темно-каштановые ресницы трепещут и она открывает свои ярко-зеленые глаза. Своими сонными глазами она цепляет мой взгляд. В миг от сна не остаётся ни одной капли, и она подлетает к моей кровати. Видимо не верит своим глазам.
- Наконец-то ты очнулась. Я уж думала, что это конец...- она прячет свой взгляд, а в голосе чувствуются нотки вины.- Как ты себя чувствуешь?
- Сколько я спала?- игнорируя Ее вопрос я подаю голос. Хриплый и больной, будто после многочасового крика.
- Долго. Очень долго. Давай дождёмся врача и он все тебе расскажет? Или хочешь я его позову? Или чего-то другого хочешь?
- Хочу в последний раз увидеть его. И писить. Второе наверное важнее- с моих губ слетает нечто похожее на смех.- и позови, пожалуйста, врача.
- Ты чуть не сдохла, но все равно думаешь о нем. Не надоело? Кстати, пока ты спала он приходил, постоял, повертел своей мудачьей мордой, попыталася выразить сожаление, но знаешь, плохо получается у него играть. А за врачом я схожу. Лежи, жди.- подруга поднялась с кресла, поправив задравшееся платье, и быстро переместилась за дверь.
Он приходил. Значит, я ему небезразлична? Но... я же видела отвращение на его лице. Или это и было то самое сочувствие. Нет, я ему не нужна, а этот жест был всего лишь вежливостью или проявлением интереса. Так и представляю себе, как он стоит в прихожей, надевая своё любимое пальто, думая: не померла ли ещё? А если померла, почему нет похорон. Или все будет как она и хотела: с кремацией и пеплом над океаном? Ладно, так уж и быть, пойду, проведаю ее.
Мои размышления прервал скрип двери. В палату уверенным шагом вошёл статный, не пожилой, но и не молодой доктор, а за ним усталой походкой вплелась моя спасительница.
- Наконец, вы очнулись. Хотите знать, сколько вы провели в коме? -я слабо кивнула головой- сутки. Точнее вас не было с нами 22 часа. Если бы не эта девушка, вас бы не было с нами больше. Она вовремя вызвала скорую. Мы...
- Когда меня выпишут?- я перебила мужчину в белом халате. Сейчас мне нужно было знать только это.
- Выпишем мы вас скоро, дня через два, только есть одно но. Так как у вас была передозировка наркотическими веществами, нам придётся передать вас в соответствующие органы. Таковы правила.
- Так не честно! Это было всего один раз! Я не употребляю!
- Не в нашей компетенции разбираться в этом. Но советую найти хорошего адвоката. Я зайду к вам вечером. До свидания. - доктор вышел, хлопнув тяжелой дверью. Видимо, он не впервые сталкивается с такими как я. Зачем это все было? Зачем я принимала? Зачем трахалась с ним? Я же своими руками сейчас все ломаю. Из моих глаз покатились слезы, постепенно переходящие в истерику. Ко мне подскочила подруга.
- Тише, тише. Что случилось? Ты в порядке, живая. Что такое? Что-то болит?- она всегда опекала меня, поддерживала, успокаивала, была мне как старшая сестра. Да и возрастом мы были как сестры. Она старше меня на два года. Правда, иногда мне кажется, что ей 80. Столько в ней опеки. Но сейчас Ее опека мне вообще не нужна.
- Отойди от меня! Уйди! Дать побыть одной!
- Хорошо-хорошо- она выпорхнула из палаты, а через минуту в неё ворвалась толпа медсестёр и санитаров. Укол в руку и мое тело становится ватным, а сознание предпочитает отключится.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 02, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Идущая ко дну Место, где живут истории. Откройте их для себя