Тусклый свет фонаря освещал балкон в старой хрущевке. Огонёк моей сигареты догорал и я постепенно возвращалась к реальности. Где то за спиной гремела музыка, кричали люди, кто-то стонал. Чего я хотела, ведь меня притащили на вечеринку или, как это по-новомодному? Вписка? В прочем не суть важно. Я начинаю замерзать, хоть на улице и раннее лето. Что ж, докурю и отправлюсь снова в пучину этих разгоряченных тел, жаждущих алкоголя, сигарет и беспорядочного секса. А я жажду найти свою подругу, которая меня сюда и притащила.
- Ну ты где там? Уже пол часа стоишь и куришь. Не надоело?- бархатный голос подруги вывел из транса. Она изрядно накатила, в отличии от меня, которая пьянее медленно, а напоить меня специально почти невозможно.
- Докурю и приду. Что нужно?-я отгрызаюсь. Не люблю, когда меня отвлекают от важных дел, а выкурить очередную дозу никотина, смешенного со спасением мне было необходимо, почти что первостепенно, жизненно важно, я бы сказала.
- Ты чего такая злыдня? Я тебя сюда привела расслабиться, а ты? И вообще, пора бы тебе забыть этого мудака и жить дальше. Кстати о мудаках. Помнишь моего бывшего, который был до моего нынешнего бывшего? Он тоже тут и знаешь то он принёс?
- Боже, надеюсь это ружьё, иначе я вздёрнусь посередине комнаты на зарядке от айфона.
- Давай сначала зайдём, а потом я тебе покажу? И выброси ты эту сраную пачку Мальборо. Она воняет ссаными тряпками.- пачку я конечно же оставила. Ещё бы. Я стараюсь оставлять все, что напоминает о НЕМ. И эти сигареты не исключение, ведь он курил их.
Мы прошли в комнату, вокруг столика, на который был торжественно вогружен грязный кальян толпилась куча потных и вонючих, пьяных и не очень людей.
- Мальчики-девочки, разошлись. Нам срочно надо пройти. - толпа немного расступилась и перед моим взором оказалась россыпь цветных конфеток.
- Это че? Ты же в курсе, что я не ем конфеты!
- Не спрашивай, бери одну и ешь.- чей-то голос из толпы обратил своё опьяненное внимание на меня. Возможно , он сказал даже не это, а мне показалось. Но так уж и быть, я взяла один леденец, положила в рот. Они казались мне необычно-сладкими.
- А это, дорогая моя, кислота.- я потянулась за ещё одной конфетой- Но-но-но только одну, а то отъехать можешь. А гандона твоего на твоих похоронах я терпеть не буду, положу на соседней могиле.- язык подруги заплетался, голос становился то громче, то совсем исчезал, оставляя мягкий след, словно от заката в тёплый, летний вечер.
- Кислота? Типа как серная или азотная?
- Видали, ее кажись уже кроет. Это диэтиламид лизергиновой кислоты, сокращено ЛСД, синтетический наркотик, в народе кислота. Не бойся, все почти законно. - все тот же голос продолжал мне вторить, а мое сознание потихоньку начинало менять свой вид. Комната больше не казалась мне узкой, тесной и вонючей, а наоборот, она стала уютной и просторной. Голоса уже не жужжали вокруг меня, а мелодично слились в одну мелодию. Все постепенно менялось, одни краски становились другими . На смену красному приходил зелёный, зеленому синий, синему красный. Предметы пульсируют, извиваются, танцуют. Внутри органы начали мелодично покачиваться в такт некогда орущей музыке. Чья-то рука схватила меня за запястье и потащила за собой. Сквозь расплывающуюся картину я увидела силуэт до боли знакомого парня, мужчины, моей самой большой любви. Его руки отворили дверь в одну из спален, его ноги подвели меня к кровати, а его слова толкнули на неё. Он навис сверху, покрывая бархат моей кожи своими поцелуями. Дорожки его прикосновений вели вниз, а его сильные руки вынимали меня из одежды. Сквозь сладкую пелену я услышала треск фольги и через несколько секунд он оказался одним целым со мной. Как же я скучала! По его ранее нежным и трепетным движениям. Но теперь он двигался резко и быстро, а волна безумства настигала меня снова и снова. Мои словно бы кошачьи когти впивались в его гордую, львиную спину, на моих губах раз за разом оказывались его губы. И каждый раз он срывал с меня глубокий стон, тот что до дрожи, тот, который "прошунеуходи ", который просит быть с тобой вечно. И это казалось вечностью. Вечный блаженный сон. Сон, прерванный криком дикого зверя.
- Ты что здесь, сука, делаешь!? Ты понимаешь, что она ничего не соображает? Иди нахер отсюда. - а, это подруга. Ну зачем же она гонит его, мне ведь так хорошо
Мой лев уходит, оставляя нас наедине. Я закутываю бархат своего тела в одеяло, а дикий зверь садится рядом.
- ты ведь не понимаешь, кто это, да? Хотя, зря я спрашиваю, по тебе видно. Скажи мне как....
- Он-я мурлыкаю в ответ, перебивая и попутно роняя своё тело на огромных размеров кровать.
- Это тот, кто тебе жизнь сломал, а ты даёшь ему себя трахать. Хотя чего я.....-голос подруги словно бы отключается и она ложится рядом. Я вижу как шевелятся ее губы, но звука нет. Мне кажется, что внутри моих ушей течёт вода, хотя слышу я только то, как шумит кровь в сосудах, не узнавая звуки вокруг.
- Знаешь, он так потрясающе пахнет- свет в моих глазах гаснет, а голос звучит как будто из толщи воды.
- Кто?
- Он- мои веки наливаются свинцом, руки перестают ощущаться руками, становясь крыльями
- Тебе плохо? Как ты себя чувствуешь?
- Мне одиноко. -веки так и просят опустить из на уставшие от мира глаза
- Может отвести тебя домой? Хочешь? Хочешь уйти?
- Хочу улететь- ещё чуть чуть
- Смотри на меня! СМОТРИ НА МЕНЯ! НЕТ! НЕ УХОДИ! ПРОШУ! - мои веки окончательно накрыли стекло глаз, унося голос подруги куда-то далеко от меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идущая ко дну
Teen FictionВсего лишь один человек способен изменить всю твою жизнь. Может заставить опустится тебя на самое дно. Так и произошло с главной героиней.