1 глава

5.3K 123 25
                                    

Утро.

Ты просыпаешься от солнечных лучей,которые падают тебе на лицо.
Ты спускаешься по лестнице в ванную,делаешь все водные процедуры и идешь завтракать.

Лето. Поэтому в школу не надо,но уже август,поэтому лето скоро закончится и ты пойдешь в 11 класс.

Мама и папа уехали на работу. Ты сделала себе тосты с авокадо и села на кухне, смотря в телефоне ленту инстаграма.

Ты бы могла пойти погулять,но у тебя нет друзей,поэтому летом ты очень редко гуляешь.

Когда ты поела,то переоделась и решила пойти погулять одна.

Вот что ты одела:

Ты решила пойти в парк

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Ты решила пойти в парк.

Ты шла по улице,смотря в телефон и вдруг врезаешься в кого-то.

Ты:ой,простите,пожалуйста,я не хотела

Ты подняла голову и увидела высокого кудрявого парня с глубокими карими глазами.

Он:надо смотреть куда идешь!

Он пошел дальше,а ты стояла в недоумении. Т/м(твои мысли): какой наглый,иди ты...

Ты гуляла,но тебе было скучно,поэтому ты пошла домой. Придя домой, ты решила поснимать видео в Тик Ток. У тебя там было 20k подписчиков.
Ты выложила видео в тик ток,как вдруг тебе кто-то звонит. Это неизвестный номер. Обычно ты сбрасываешь неизвестные номера,но тут ты решила ответить.

Ты:ало,кто это?
?:ало,здраствуйте,вас зовут т/и т/ф?
Ты:да,а кто это?
?: не знаю как вам сказать,но...сегодня произошла авария с участием ваших родителей...
Ты:что?! Где они? С ними всё в порядке?!
?:дело в том, что...мы сделали всё что смогли,но..сожалею...
Ты:что?! О..они..п..п..погибли?!
?: к сожалению,да,но не переживайте,так как вы несовершеннолетняя, мы позвонили вашей тете и она заберет вас к спбе,еще раз, соболезную,до свидания

Ты не могла в это поверить. Слезы текли ручьем из твоих небесно-лазурных глаз. Ты скатилась по стенке, закрывая лицо ладошками. Ты обняла свои колени и начала безудержно рыдать. Ты прорыдала так 2 часа и незаметно от усталости ты прям так на полу и уснула.

Вдруг ты просыпаешься от дверного звонка. Ты подошла к двери и открыла ее. Перед тобой стояла твоя тетя,которую ты не видела уже много лет. Ее зовут Клара.

К:т/и, ты уже знаешь....?
Ты:да,я уже в курсе

Ты опять поникла

К:т/и, мне тоже сейчас не легко,но давай будем сильными ради твоих родителей. Я заберу тебя к себе домой. Иди собирй вещи...
Ты:хорошо

Ты пошла в свою комнату и собрала все самые необходимые вещи в чемодан.
Ты спустилась вниз,где тебя уже ждала Клара.

Ты:я готова
К: поехали

Ты села в машину и смотрела в окно. Вы ехали молча.
Прошло 40 минут и вы остановились у большого красивого трехэтажного дома.

К:мы приехали

Вы вышли из машины и пошли к этому дому.

К:вот это теперь твой новый дом.

Ты молча осматривала дом снаружи. Вы вошли в дом.

Братья Вулфард🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя