Ф: ладно, сама напросилась...
Финн схватил тебя за запястье и повел к выходу.
Ты:куда ты меня тащишь?
Ты пыталась вырваться,но он был намного сильнее тебя.
Ф:я тебя предупреждал!
Ты всё ещё пыталась вырваться. Финн довел тебя до машины.
Ф:садись!
Ты:отпусти меня!–сказала ты и вырвала свою руку из руки Финна. Ты уже собралась бежать,как вдруг Финн хватает тебя и насильно сажает в машину на заднее сиденье.
Он сел в машину. Ты попыталась открыть дверь,но Финн закрыл их все.
Ты:Финн,отпусти меня,пожалуйста
Ф:тихо! Я сейчас буду звонить, а ты не издавай ни звука! Поняла?!
Ты поматала головой в знак согласия. Ты уже поняла,что Финна надо слушаться чтобы он тебя отпустил.
Ф:ало, привет...он всё ещё согласен?
Ты не понимала о чём идет речь.
Ф:хорошо,тогда я выезжаю.
Финн сбросил трубку.
Ты:куда мы?
Ф:я тебе уже говорил.
Ты:...Финн,пожалуйста,не отдавай меня🙏
Ф: хватит действовать мне на нервы! Я тебя много раз предупреждал!Ты отвернулась к окну и у тебя потекли слёзы. Ты не понимала за что жизнь так с тобой поступает.
Финн завел машину и куда-то поехал. Ты знала куда он тебя везёт.
Тебе уже было всё равно. В последнее время тебя очень наказывает жизнь, поэтому что с тобой ещё произойдет, тебе было всё равно. Хотя в глубине души ты всё же была напугана.
Вы ехали в полной тишине. Через 20 минут машина остановилась.Ф:выходи
Ты без каких либо эмоций вышла из машины. Перед собой ты увидела какое-то здание.
Ф:идем
Вы вошли в здание. Внутри всё было похоже на какой-то клуб. Много людей, алкоголя, крики.
Вы немного прошли внутрь.
К вам подошел какой-то парень, на вид ровестник Финну.Ф:он заплатил?
?:да,вот
Парень протянул Финну большую пачку денег.
Ф:где он?
?: в той комнате
Парень указал на одну из многочисленных комнат.
Финн взял тебя за запястье и потянул за собой. Ты шла за ним.
Ф: мне заплатили за тебя много денег, не разочаруй меня.
Финн дернул ручку двери и пропихнул тебя внутрь, и закрыл дверь. Ты увидела мужчину лет 40. Он подошел к тебе и начал целовать твою шею. Потом кинул тебя на кровать.
Ты: помогите! Пожалуйста...– кричала ты сквозь слезы.
Мужчина уже начал расстегивать твою рубашку. Ты продолжала кричать. Вдруг ты слышишь щелчок и мужчина падает на тебя. Ты посмотрела и это оказался....Финн. Он стоял , направив пистолет. Финн выстрелел в мужчину, и тот мгновенно умер.
Ф:чего лежишь?! Идём!
Ты вскочила не понимая что происходит и пошла за Финном. Вы вышли из комнаты. Немного пройдя у тебя в ушах загудело и ты упала.
Финн заметил это.
Ф:да блин,почему с ней у меня одни проблемы,почему она такая неженка?!
.............
Ты просыпаешься и видишь,что лежишь в своей кровати в своей комнате.
Ты:ммм,голова расказывается.....
Ты посмотрела на время. Было утро.
В комнату вошел Финн.
Ф:ну наконец-то встала
Ты:что вчера произошло?
Ф: я в последний раз тебя пожалел! Теперь ты поняла,что с тобой будет если ослушаешься меня?!
Ты:да,а можно вопрос?
Ф:какой?
Ты: с остальными своими жертвами ты поступал также?
Ф:"жертвами"?! Это не жертвы,это глупые девушки,которые меня не слушали,такие же как и ты.
Ты: значит ты поступаешь так не только со мной...
Ф: хватит болтать! Самое главное правило–не плакать!
Ты:всмысле?!
Ф:в прямом! Я буду воспитывать из тебя стойкого человека, а то ты как тряпка
Ты: тоесть ты хочешь сделать из меня такого же бесчувственного человека как ты?
Ф: т/и! Не беси!
Ты:ладно, а теперь выйди из комнаты,мне нужно переодеться
Ф:вообще тут командую я!
Финн сел на кресло в твоей комнате.
Ф:ну и чего ты не переодеваешься?
Ты:выйди
Ф:нет
Ты:🙄
Ты подошла к шкафу и выбирала,что одеть. Ты взяла топ и шорты.
Ты:может отвернешься?
Финн посмотрел на тебя безразличным взглядом. Ты поняла что спорить бесполезно,поэтому решила быстро переодеться. Так как футболка была длинная, ты сняла шорты и одела уличные шорты. Ты сняла футболку, под ней был лифчик, и быстро одела топ.
Вы позавтракали, Финн забрал у тебя телефон, поэтому тебе было очень скучно сидеть в комнате. Ты уже рассмотрела каждую частичку своей комнаты. Из-за безысходности ты решила пойти к Финну и попытаться выпросить у него телефон.
Ты открыла дверь в его комнату и быстро зашла.Ф:что ты здесь делаешь?
Ты: мне очень приочень скучно,дай мне телефон.
Ф:нет
Ты:тогда я останусь здесь.
Ф: мне всё равно.
Ты легла на кровать рядом с Финном. Он сидел в своем телефоне. Ты смотрела в его телефон. Это хоть интереснее,чем рассматривать на обоях полоски😂 Всё же ты решила еще раз попросить.Ты:Финн,ну дай пожалуйста телефон, сам то сидишь в своем а мой не отдаёшь!
Финн продолжал тебя игнорить. Ты решила сама найти свой телефон. Осматривая комнату, ты заметила,что твой телефон торчит из штанов Финна.
Ты незаметно опустила руку и быстрым движением выхватила телефон.
Ты побежала из комнаты Финна в свою.
Ф: эй!
Финн побежал за тобой. Ты уже добежала до своей комнаты и хотела ее закрыть,но Финн подставил свою ногу,и открыл дверь. Ты спрятала свой телефон в карман и подошла в конец комнаты.
Финн подошел к тебе.
Ф:ну всё,теперь ты не убежишь,отдай телефон!
Ты:неа
Тебе было весело(😂сама не знаю почему просто я пишу это поздно ночью,и у автора шиза). Ты ловко сбежала с того места и уже хотела выбежать из комнаты,как вдруг Финн бросает тебя на кровать и повисает над тобой.
Ф:отдай телефон по хорошему
Ты:найди его
Ф:я не шучу
Ты:я тоже
Вы рассматривала лицо Финна–эти еле видные веснушки,глубокие карие глаза, свисающие кудрявые темно-каштановые волосы... в этот момент ты начала думать,что всё-таки у Финна есть какие то эмоции,глубоко внутри и тебе хотелось расскрыть их.
Ф:ладно,если я его найду, тогда накажу...
Ты:а если не найдешь,то ты выполнишь моё желание.
Ф:ну ладно
Финн схватил твои руки,но в них не было телефона, он начал смотреть карманы,но в них тоже не было телефона,потому что ты убрала его в задний карман.
Финн недолго думая догадался что у тебя есть задние карманы. Он перевернул тебя и вытащил телефон. Затем он шлепнул тебя по твоей 🍑.
Ф:я выиграл!
Ты:так не честно
Ф:честно,это отнимать у меня телефон не честно!
Ты: и что, теперь ты отвезешь меня туда же куда и вчера?😰
Ф:.......