7 глава

3.9K 98 80
                                    

Ты: и что,теперь ты отвезешь меня туда?😰

М/Ф(мысли Финна): зачем мне сдавать её кому-то,если я могу сам её тр@хать😏🥵

Ф:нет
Ты:а что тогда?!

Финн встал и куда то ушел. Ты привстала на логти и не понзимала куда ушел Финн. Через 2 минуты пришел Финн со стаканом воды.

Ф:на,выпей–сказал кудрявый,протянув тебе стакан воды.
Ты:не...ты туда явно что-то подмешал...там что,снотворное?
Ф:нет,говорю пей!
Ты взяла стакан,но всё же понимала,что Финн не мог просто так принести тебе обычную воду,но делать нечего. Ты выпила содержимое стакана.
Ф:молодец–сказал Финн и ухмыльнулся.
Т/м:что он подмешал?
Финн поставил пустой стакан на стол и просто лег на кровать с телефоном.
Ты тоже легла на кровать.
Через 5 минут тебе стало жарко. Ты посмотрела на Финна и почувствовала странное чувство. Не смотря на то что ты его ненавидела, тебе хотелось впиться в его пухлые розоватые губы.
Ты:я сейчас приду
Ты решила сходить в ванну и умыться. Ты встала с кровати,но Финн не вставая схватил тебя за руку и ты упала на него. Ты пару секунд смотрела в его глаза,но Финн резко впился в твои губы и страстно начал тебя целовать. Ты ответила на поцелуй. Он держал тебя за талию и перевнулся,так что он был сверху тебя. Ты лежала под ним облокотившись на логти,не переставая целовать его.Ваш поцелуй длился 30 секунд и Финн начал целовать твою шею,оставляя на ней бордовые засосы. Ты немного так сказать "мычала"от удовольствия(ну вы меня поняли). Финн смотря в твои глаза, страстно дышал и растегивал твою рубашку(до этого ты переоделась в домашнюю рубашку и шорты,поэтому не спрашивайте,почему т/и в другой одежде) ты взяла его за шею и страстно целовала. Свои пальцы ты запустила в кудряшки Финна,не переставая целовать его. Он прикусывал твои губы и наконец расстегнул и снял с тебя рубашку. Ты осталась в лифчике. Пока Финн снимал с тебя шорты, ты расстёгивала его ремень не пеставая целоваться. И вот через 30 секунд вы уже были полностью без одежды. Ты перевернула Финна и была сверху. Ты опустилась и начала 👄🍌. Финн держал тебя за волосы,чтобы они не мешались. Через 10 минут Финн повис над тобой и нежно вошел в тебя всеми своими тридцатью см. Ты вскрикнула и царапала спину Финна от боли. Он начал двигаться и ты стонала от боли. Скоро тебе было это по кайфу.
Ты сказала шепотом: быстрее🥵...
Финн начал ускоряться. Ты сладко стонала. Через 20 минут вы уже были на пределе,Финн вышел и кончил тебе на ногу.
Ты села своей 🍑 на его 🍌 и начала ⬆️⬇️⬆️⬇️.
******
Через 15 минут вы упали без сил на кровать. Ты пыталась отдышаться🥵.
Финн отдышался и спросил.

Ф: ты раньше была девственницей?
Ты:была,пока не встретила одного сумасшедшего по имени Финн Вулфард- сказала ты,до сих пор пытавшись отдышаться.
Ф:а за сумасшедшего получишь!
Ты: я и так получила-сказаты усмехнувшись
Финн тоже усмехнулся.

Вскоре ты уснула.
***
Ты проснулась. Ты была укрыта пледом. Потерев глаза, ты вдруг вспомнила , что произошло между тобой и Финном. Повернув голову , Финна ты не увидела. Ты посмотрела на время. Было 19:43.
Т/м:бляяяяять...Финн!🤬 вот баран,подмешал мне виагру сраную!😡😡
Ты резко вскочила с кровати, но тут же упала,вскрикнув от боли.
На тебе была только длинная футболка Финна,которую ты одела перед тем как уснуть.
Еле-еле встав ты одела трусы и пошла в ванную,взяв полотенце. Пока ты шла, ты держалась за стенку,так как у тебя болело всё тело(кАнеШнА, 30 см всё-таки🥵😂).
Еле как дойдя до ванны, ты набрала её и легла. Расслабившись, ты переваривала всё что случилось. Т/м: господи, как я могла купиться на это? Надо было быстрее бежать в ванную и умываться🤦‍♀️. Не могу поверить,что я лишилась девственности таким образом,да ещё и с Финном🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️
От этих мыслей ты заснула прям в ванне.
****
Ты проснулась от стука в дверь.
Ф:ты ещё долго?!-недовольным голосом сказал кудрявый по ту сторону двери.
Ты молчала. После произошедшего тебе было очень стыдно говорить с Финном, о том чтобы смотреть ему в глаза не идет и речи🙈
Ф:эй! Ты жива там?
Ты: скоро выйду–нехотя произнесла ты.
Финн ушел.
Помывшись под душем, ты замоталась в полотенце и вышла из ванной.
Было уже 22:58. Ты долго проспала в ванной. Придя в комнату ты переоделась и легла спать. Так как ты два раза спала,естественно,тебе было не заснуть. Ты решила посидеть в телефоне. Через час ты почувствовала урчание живота( кАнеШнА, ты ведь ела только утром). Ты решила тихонько проникнуть на кухню😂😂😂(тупо я в 2 часа ночи🤣). Спустившись на кухню, ты направилась к холодильнику. Ты взяла мороженое и чипсики🤤 и пошла в комнату.
Ты пошла к лестнице, но вдруг...

Братья Вулфард🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя