9 глава

3.3K 95 56
                                    

Вы приехали домой. Ты разложила свои новые вещи и решила пойти к Финну,попросить заказать покушать.

Ты:Финн, я хочу есть,приготовь что нибудь
Ф:я не умею готовить
Ты:тогда закажи еду
Ф:хорошо
Ты уже собиралась уходить из комнаты Финна,но вдруг Финн сказал.
Ф: может сегодня ...повеселимся?
Ты:всмысле?
Ф:ну завтра же в школу...сегодня так сказать отметим последний день лета...
Ты: с тобой?
Ф:ну..да...ладно,можешь забыть я же всегда проводил этот день в одиночку, так сегодня тоже проведу😒–сказал кудрявый,уставившись в телефон.
Ты:давай,я тольао за,я тоже всегда одна...
Финн улыбнулся.
Ф:хорошо,тогда я закажу еду
Ты:угу

Ты вышла из комнаты. Тебе было очень жалко Финна. Ты его как никто понимала, ведь у тебя тоже нет друзей...хоть чем-то вы с Финном похожи...
Ты сидела в своей комнате,но прозвенел дверной звоной. Финн открыл,это был курьер.
Финн пришел к тебе в комнату с пакетами еды.

Ф:еда пришла!–сказал кудрявый показав пакеты.
Ты:урааа,я очень голодная!

Ты взяла пакеты и стала смотреть что там есть:6 пачек чипсов, газировка,вода, 3 пиццы, мороженое.

Ты:ого,зачем нам столько всего?
Ф:ну у нас целая ночь впереди, а как я уже заметил, ты любишь есть ночью, как и я,так что должно хватить...
Вы усмехнулись, ты взяла ноутбук и вы легли на кровать.
Ты:что будем смотреть?
Ф:не знаю,а что ты любишь?
Ты:я обожаю Осд😍😍
Ф:зачем мне смотреть то,где я сам же снимался?
Ты:ты что не смотрел?!
Ф:я и так знаю о чем он
Ты:ну давай посмотрим?🥺🥺🥺
Ф:эх...ладно включай

Ты включила сериал, вы ели и смотрели. Когда начался грустный момент,ты заплакала.

Ф:ты что плачешь?
Ты:конечно,а ты нет?
Ф:🙄 господи,почему ты такая чувствительная?
Ты смотрела в экран и слезы пробегали у тебя по щеке. Вдруг кудрявый протягивает руку к твоему лицу и аккуратно вытерает слезы. Ты смотришь прямо ему в глаза.
Ф:я тебе говорил не плакать
Финн вытер все слезы, а ты покраснела.
Ф:смотри не лопни,красная как помидор-сказал кудрявый с ухмылкой.
Ты схватилась руками за щеки,пытаясь их остудить.
Ты: всё,давай дальше смотреть–поменяла тему ты.

Уже наступила глубокая ночь. Вы ещё смотрели. Но ты не выдержала и уснула. Твоя голова упала на плечо Финна. Кудрявый хотел уйти,но так как ты очень сладко спала,он решил не будить тебя, убрал еду и ноутбук и тоже заснул.

Утро 06:44. Ты проснулась. Вы с Финном спали в обнимку,рука Финна лежала у тебя на талии. Ты быстро вскочила. Финн тоже проснулся.

Ты:я первая в ванну!
Ф:нет я!
Ты : посмотрим
Ты вскочила с кровати и побежала в ванную. Финн за тобой. Ты прибежала первее и быстро закрыла дверь.
Ф: вот bitch! Ладно схожу в ванную на первом этаже

Ты помылась и вдруг вспомнила,что не взяла полотенце так как спешила. Ты решила попросить Финна принести полотенце.

Ты:ФИИИИИНН!
Ф:что?– раздался голос с первого этажа
Ты:принеси мне полотенце!
Ф:🙄лаадно
Через 2 минуты к тебе постучался Финн. Ты приоткрыла и взяла полотенце.
Ты:спасибо

Ты укуталась в полотенце и пошла в комнату. Ты начала одевать форму,но пришел Финн.

Ф:ты чего так долго?
Ты: хватит тебе,лучше помоги застегнуть–указала ты на пуговиды за  спиной.

Финн подошел сзади и начал застегивать пуговицы. Ты чувствовала его дыхание и у тебя опять появилось это чувство бабочек в животе. Т/м: блин..опять это чувство...я же не могла влюбиться в Финна?! Нет это исключено,мне же нравится Ник...я просто много съела сегодня ночью,вот живот так себя ведет.

Ф:всё,идем

Ты взяла рюкзак и вы сели в машину. Пока вы ехали, ты спросила:
Ты: ты ведь в 11 класс идешь?
Ф:да,а ты?
Ты:я тоже
Ф:всё,мы приехали.
Ты вышла из машины и направилась в школу.
Ф:а меня подождать не хочешь?
Ты:не думаю что ты хочешь,чтобы тебя увидели с какой-то девкой
Ф:ну ты же в роли моей сестры

Вы пошли в школу. Все на вас смотрели. Конечно,ведь сам Финн Вулфард идет с какой-то девушкой.
Вы зашли в класс и сели вместе. В класс вошла ваша учительница.
У:здраствуйте ребята,у нас товая ученица,представься
Ты вышла к доске.
Ты:меня зовут т/и, мне 16 лет.
У:садись с Финном,раз он твой брат,то он покажет тебе школу
Все стали перешептываться,а ты села на место. Всё что ты могла расслышать,это: не знал,что у Финна есть сестра.....они вообще не похожи...
Урок прошел, и Финн показал тебе школу. Следующие уроки прошли тоже нормально. Когда вы пошли в столовую,то......

Братья Вулфард🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя