Ты пошла к лестнице,как вдруг дверь ванны резко открывается и ударяет тебя по лбу.
Ты роняешь еду из рук и хватаешься за лоб руками от боли.
Это был Финн(кто же еще).
Финн увидел тебя и усмехнулся.
Ф:смотри куда идёшь
Ты:придурок..это вообще то ты меня ударил!-сказала ты потирая лоб и собирая еду с пола.
Ф: ты хочешь чтобы я опять тебя наказал?😏–сказал Финн,прикусывая нижнюю губу.
Ты встала и дала Финну пощечину. Ты пошла с едой наверх, а Финн стоял в шоке. Ты была на него очень злая. Придя в комнату ты взяла ноутбук и включила Осд и начала есть чипсы. Всю ночь ты смотрела сериал и под утро заснула.
Уже прошла неделя. С Финном ты старалась не разговаривать. Ты встала и решила написать Нику.
***
Ты:привет
Н:привет,у вас всё хорошо?
Ты:да нормально,а у вас?
Н:тоже, завтра уже приедем домой.
Ты:ура!🥳
Н:🙂
Ты: я соскучилась🥺
Н: мы с Кларой тоже соскучились...а вы с Финном нашли общий язык?
Ты:да
Н:я же говорил...ладно мы с Кларой будем собираться,пока
Ты:хорошо,пока.
***
Ты: ага,конечно,как можно с этим бараном найти общий язык🙄
Сегодня 31 августа. Надо собраться к школе. Ты оделась,накрасилась и пошла вниз. Ты решила пойти в ТЦ,но вдруг тебя окликивает Финн.
Ф:т/и,куда ты собралась?
Ты:в торговый центр
Ф: я с тобой
Ты:нет,я сама схожу
Ф:это была не просьба, а приказ!
Ты🙄
Вы с Финном вышли на улицу и сели в машину.
Ф:почему ты такая молчаливая?
Ты: а почему ты такой злой?– сказала ты раздраженным голосом.
Ф:....ну...дело в том,что когда я был маленьким, то мой папа избивал меня,всегда говорил что я ничтожество,что я очень чувствительный,не могу за себя постоять...
Твоё лицо изменилось с раздраженного до сожалеющего. Ты смотрела на Финна,а он продолжал.
Ф:и поэтому я решил,что больше никому не дам задеть свои чувства и решил их никому не показывать. Только с Ником я чувствую себя хорошо,как в детстве,когда мы веселились,играли и смеялись...-сказал кудрявый,немного приуныв.
Тебе было очень жалко Финна. Ты ведь не знала до этого момента его тяжелое детство.
Ты: прости, что спросила тебя, я не знала...-сказала ты опустив голову.
Ф:я ответил на твой вопрос,теперь ты ответь на мой-перевел тему Финн.
Ты:ты сам говорил,если я не буду тебя слушаться,то ты меня отвезешь в то место.
Финн слегка усмехнулся.
Ф:я передумал...зачем мне тебя сдавать кому-то?-с ухмылкой сказал Финн.
Ты: да?! А в тот раз ты говорил иначе...продал меня за деньги....
Ф:ну я же спас тебя
Ты: для того чтобы самому мной воспользоваться?!– немного подняв тон сказала ты
Ф: ну да–признался Финн.
Ты отвернулась к окну. На твоем лице была видна злость.
Ф: да хватит тебе дуться, как будто тебе не понравилось😏–пошлой улыбкой посмотрел на тебя кудрявый.
Ты: с чего ты взял,что мне должно нравится,что ты меня изнасиловал?!
Ф:вообще-то я тебя не насиловал, тебе самой понравилось–сказал Финн.
Ты:🙄
После этого разговора ты стала лучше относится к Финну. Теперь тебе было понятно почему Финн себя так ведет. Тебе было его жалко.
Вы приехали к торговому центру. Зайдя в первый отдел,вы с Финном договрорилисб встретиться у примерочной.ты набрала вещей и пошла в примерочную. Там тебя уже ждал Финн.
Ф:давай быстрее.
Ты зашла в примерочную, а Финн за тобой.
Ты: а ты куда зашел? Выйди и посиди рядом!
Ф: я не хочу чтобы меня кто нибудь узнал.
Финн сел на стул в примерочной и стал сидеть в телефоне.
Ты:отвернись!
Ф:пф...что я там не видел...-сказал Финн смотря в телефон.
Ты сняла свитер,но Финну было всё равно,он продолжал смотреть в телефон. Тебе это не понравилось.
Ты одела первый наряд.
Ты:ну как?–сказала ты обращаясь к Финну.
Кудрявый оторвал взгляд от телефона и посмотрел на тебя.
Ф:ты вообще куда собралась? В школу или в клуб?
Ты:а что не так?
Ф:в нашей школе специлальный дресс код. Юбка до колена и блузка.
Финн подошел к тебе и начал снимать кулон который ты одела. Его холодные пальчики нежно прикасаясь к коже пытались нащупать замочек. Его кудряшки немного свисали к глазам. Ты смотрела в глаза Финна. В твоем животе как будто был рой бабочек. Он был сосредоточен на кулоне,пока ты смотрела в его глаза. Тебе удалось отыскать ту сторону Финна,которую он никому не показывал. Ты решила,что вы сможете стать друзьями. Наконец-то Финн справился с замком и снял кулон.
Ф: как ты вообще это носишь?-сказал кудрявый ,держа в руках кулон.
Ф:зачем ты надела такие колготки? Ты хочешь соблазнить всех парней или учиться?!
Ты молчала. Ты знала,что Финну лучше знать что носят в его школе.
Финн медленно запустил свои руки под твою короткую юбку. Тебя это смутило. Финн потянул вниз твои колготки.
Ф: вместо колготок можно носить гольфы до колена. И юбку не забудь переодеть!
Ты:хорошо
Ф:всё приходится делать самому-сказал Финн и вышел из примерочной. Через минуту он пришел с нормальной формой.
Ф:вот это одень
Ты взяла одежду и примерила.
Ф:это другое дело,давай, берем и выходим.
Вы переоделась в свою одежду и вы пошли на кассу.
Ты:Финн,я хочу кушать,давай зайдем в кафе?
Ф:нет,не хочу чтобы меня увидели с какой-то девушкой,дома поедим.