10/ Важная информация

3K 221 16
                                    

07:50 

— Разве влюбиться в кого-то — это преступление? — он поднимается следом за мной и пронзительно смотрит мне прямо в душу. 

 Громко звеня в тишине между нами, ключи из моей руки падают на пол. Я не могу пошевелиться, и он тоже не делает никаких движений, лишь медленно продолжая: 

— После того дня я думал только о тебе. Но я не находил смелости начать общаться. То, как ты меня спас, как мы потом... — тут он краснеет. — Ты напоминаешь мне кое-кого. Постоянно на позитиве, помогаешь своим близким, никогда не осуждаешь. Твои бесконечные подколки хоть и грубоваты, но всегда поднимают мне настроение. До вчерашнего дня это было единственное общение между нами, и я боялся его потерять. 

 Ну наконец-то он признал мое чувство юмора. Я легко улыбаюсь, и он немного расслабляется. 

— Окей, я твой кумир, это я понял. Но почему ты вчера сразу не отдал мне ключи?

 Он медлит с ответом и встает, делая глубокий вдох: 

— Ты знаешь, вчера была годовщина. Я когда служил в армии, кое-что случилось. Мой отец возвращался от друзей выпившим и попал под машину. Я... — он осекается, — я не успел с ним попрощаться. Что? Отец Тимура умер? Как же я раньше не догадался. Но откуда мне было знать. Я слегка приобнимаю его правой рукой, пока он неосознанно гладит мою левую по запястью. 

— И вчера, когда мы встретились, наш короткий разговор меня немного порадовал. Ты был такой забавный в этих своих шлепках. Я понял, что не хочу быть этим вечером один. И когда уже почти дошел до квартиры, мне вдруг захотелось позвать тебя куда-нибудь выпить, да даже просто посидеть под абрикосом, только лишь бы не оставаться опять в одиночестве. Я спустился и нашел ключи на ступеньках, но твой лифт уже уехал. И подумал, что ты догадаешься зайти ко мне спросить о них, тогда у меня будет повод тебя пригласить. Первым к тебе идти я почему-то стеснялся. Блин, эта схема такая запутанная, конечно. Но я совсем не знал, что твои мама с сестрой в отъезде, а дальше... Все развивалось так странно, что с каждым часом, что я откладывал, я все сильнее боялся отдать тебе эти ключи. Думал, подкину в ваш почтовый ящик, когда ты уйдешь. Прости. 

08:01 

 Когда он заканчивает свой монолог, я приподнимаюсь на носках, чтобы дотянуться и поцелуями поймать маленькие слезинки в уголках его глаз. 

Мой Милый СоседМесто, где живут истории. Откройте их для себя