12/ Беззаботное время

2.8K 216 21
                                    


11:03 

 Когда раздражение достигает предела, я пинаю землю носком своего ботинка, и мелкие крошки пыли разлетаются в стороны. Объявляю, что нам надо свернуть направо, и через пару минут мы уже проходим во двор сквозь небольшую зеленую калитку. 

— Ма-ам, мы приехали! — кричу я в глубину сада. 

— Чего ты орешь, мы тут не глухие! — раздается слева Светкин голос. Она сидит на веранде, уткнувшись в смартфон. — Ой... привет! — Светка смущенно заправляет за ухо прядь волос, видя Тимура у меня за спиной. 

— Тимур, это Света. Света, это Тим, наш сосед со второго этажа. 

— Да, я помню тебя, Тимур. Можно просто Лана, — сделав шаг нам навстречу, кокетливо отвечает она, покачиваясь на носках. 

— Мечта еблана! * — мне доставляет удовольствие видеть ее разъяренное лицо. 

— Ты хотел сказать, сестра еблана? — Светка замахивается на меня рукой, пытаясь быть опасной. — Быдло-юморист — горе в семье! Сегодня голодным останешься! 

— А вот и нет, — показываю я ей нашу сумку с едой, — Свет, ну прости меня! Простишь за шоколадку? — я выуживаю ей плитку из пакета, и она, надувшись, снисходительно принимает мои извинения. — Пойдем, Тим, положим вещи. 

 Миновав душный тамбур, мы оказываемся в прихожей. Я разуваюсь и превращаюсь в экскурсовода: 

— Налево кухня, а за ней спальня мамы с бабушкой. Направо по коридору до конца — туалет, и вон там сбоку в коридоре дверь в мою комнату, мы с тобой там сегодня ночуем. А Светка у нас на полу спит, — слышу ее злобное цыканье у себя за спиной. — Ладно, шучу! На чердаке! — тут она уже пихает меня в спину. 

 Сжалившись над сестрой, я говорю Тимуру, что ее комната за дверью в центре прямо напротив нас. Все это время он деликатно молчит, лишь слегка посмеиваясь над нашими с сестрой перепалками. На кухне я знакомлю Тимура с бабушкой, которая восхищается, какой он высокий, и хвалит нас, что приехали помочь ей с грядками. Я отправляю продукты в холодильник и зову Тимура переодеваться. 

 В моей комнате, натягивая рабочие треники, он осторожно интересуется: 

— А ничего твои не скажут, если мы вдвоем тут будем спать? — я догадываюсь, что именно его беспокоит. 

Мой Милый СоседМесто, где живут истории. Откройте их для себя