- Как будто вернулась в детство. Ничего не изменилось, - с тяжелым вздохом сказала я сама себе. Перехватив ручку чемодана и повесив сумку на плечо, я медленно пошагала по раскаленному асфальту прочь от автобусной остановки. Федеральная трасса тонула в жарком мареве и воздух дрожал от летнего зноя. Честно сказать, я всю дорогу мечтала вырваться из душного автобуса поскорее на улицу, но теперь сразу же захотелось назад. Там хотя бы при движении горячий воздух обдувал. Сейчас же на небе не было ни облачка, а солнце как будто хотело выжечь все живое.
Мне предстояло дойти от остановки до развилки, а потом еще два километра пройти по накатанной проселочной дороге до деревни. По невыносимой жаре это оказалось тяжелой задачей. Крыши домов блестели далеко впереди, и из-за зноя создавалось ощущение, что я вообще с места не двигаюсь, несмотря на то, что иду быстрым шагом. Как назло, ни одной попутной машины даже на горизонте не было видно – все ехали мимо. Хотя, конечно, я помнила, что у соседей имелись только старые советские авто, и никаких кондиционеров не существовало никогда и в помине, но я готова была на что угодно, лишь бы оказаться в душном салоне. Там хотя бы тень!
Когда за спиной послышался рокот мотора, сначала я даже подумала, что мне голову напекло. Но гул не прекращался и слышался все ближе. Обернувшись, я проследила взглядом за тонированной черной иномаркой, которая стремительно приближалась ко мне. В марках я не разбиралась особо, но она явно была дорогой. И что тут забыл ее владелец? «К черту, потом буду разбираться!», - решила я и активно замахала руками, призывая водителя остановиться и подвезти меня.
- Эй! Стой! Я заплачу!
Но водитель не только скорость не сбросил, но словно специально скорости прибавил, чтобы быстрее уехать.
- Стой же, изверг, помоги!!! – возмутилась я, когда поняла, что никто останавливаться и не собирается. Но крутая тачка с ревом обогнала меня, обдав, обдав облаком пыли.
- Ну и урод, - надсадно кашляя, выругалась я машине вслед, пытаясь отмахаться от навязчивого песка, что лез в нос.
Доплелась до знакомого дома, утопавшего в зелени, я только минут через сорок. Чемодан – даром что на колесах! – постоянно где-то застревал. Не думала, что можно так вымотаться всего за пару километров прогулки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выйти замуж за миллионера
RomanceКак познакомиться с миллионером? Искать его на дорогих курортах? В модных ресторанах? «Случайно» въехать в его машину? Лично мне пришлось познакомиться с миллионером, когда я влезла в его сад украсть тайком пару яблочек. А этот жадный гад еще и в по...