На это лето я планировала поехать на море. А когда поездка не срослась из-за того, что внезапно прорвало трубу и пришлось срочно тратить все накопления на ремонт, у меня опустились руки. Хотелось отдохнуть после нескончаемой череды проверок, нервотрепок и скандалов на работе. Особенно когда отпуска не было несколько лет. И это лето обещало стать одним из худших – плюс еще одно в копилку. Но не стало.
Мужчина, которого я встретила там, где не ожидала встретить, после событий, которые ну никак не могли сблизить людей. Разве такое возможно? Я даже на работе взяла еще месяц отпуска за свой счет. Просто не хотела, чтобы эта сказка быстро кончалась.
Известной только нам двоим тропой я украдкой пробираюсь на уже изученный до каждой травинки участок. Машины Чоншука нет, что неудивительно. Наверное еще не вернулся из города, хотя вроде бы обещал, что приедет сегодня в три часа. Но я давно знала, где лежит ключ и еще имела разрешение от величайшего бизнесмена распоряжаться и хозяйничать в доме. А раз уж так, то грех не воспользоваться этим. Мне дико хотелось приготовить моему мужчине ужин. После нескольких дней разлуки я не просто тоскую, меня ломает. Хочется поскорее увидеться, прижаться, вдохнуть знакомый и ставший родным аромат.
Я шагаю за угол дома и спотыкаюсь на ровном месте. Входная дверь приоткрыта и это… странно… может, машина осталась за воротами? Тогда где Минхек, водитель и охранник Чонгука?
На всякий случай беру в руки телефон. Вдруг это грабители и нужно быстро набрать 112? Но только осторожно тяну на себя дверь за ручку, как она резко распахивается. От неожиданности испуганно отпрыгиваю в сторону и только чудом не кричу на всю округу. Все потому, что на смену испугу приходит шок.
На пороге стоит эффектная блондинка. Если бы я не знала, где нахожусь, то решила, что она только сошла с подиума какого-нибудь супермодного показа Гуччи или Версаче. Идеально выточенная фигура, будто у фарфоровой статуэтки, соблазнительно обтянута в красное платье. Платиновые волосы без намека на рыжину уложены в высокую прическу, на лице – профессиональный макияж, словно красотка только вышла от стилиста.
Невольно сравниваю ее с собой. На мне легкая растянутая футболка, «плебейский» загар против ее белоснежной аристократской кожи, старые домашние джинсы. И в довершение – обычный пучок на голове и ноль макияжа. Проигрывала я по всем фронтам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выйти замуж за миллионера
RomanceКак познакомиться с миллионером? Искать его на дорогих курортах? В модных ресторанах? «Случайно» въехать в его машину? Лично мне пришлось познакомиться с миллионером, когда я влезла в его сад украсть тайком пару яблочек. А этот жадный гад еще и в по...