Если бы я знала, что с того дня, когда денежный мешок подвезет меня к дому и поможет выгрузить треклятые фрукты, настанет ад, я бы вообще предпочла в деревню не приезжать. Ладно еще бабушка, она только иногда позволяла себе пару колкостей, но вот местные… Меня подкарауливали буквально на каждом шагу, пытаясь выведать секрет, как я заставила миллионера возить мне фрукты. Да еще после того, как я воровала у него яблоки и сломала забор. Некоторые даже покушались на него снова, поэтому через несколько дней появились уже новые рабочие, которые рьяно принялись строить металлическое ограждение.
Почему-то этот факт разозлил местных женщин больше всего и хуже всего, что злились они на меня! Так что некоторое время я вообще предпочитала из дома только в сад выходить. Лишь через неделю решила, что лето уже к середине подошло, а я так ни разу и не искупалась. Еще с детства я помнила, что на озере неподалеку есть отличное уединенное место, куда и решила направиться.
Мне удалось проскочить удачно, даже у озера никто не встретился. Это сразу подняло настроение на десяток пунктов. Но только я успела снять с себя одежду и остаться в купальнике, как совсем близко послышались женские голоса.
- На дороге ее нет! Наверное, спустилась к озеру уже!
- Быстрее, надо ее найти!
Черт возьми, это уже не смешно! Надо что-то с этим делать… Но сейчас главное не шуметь. Так что я быстро натянула платье через голову и пролезла между зарослями крапивы в густые кусты. Дальше пришлось продвигаться спиной вперед, потому что колючие ветки жутко царапались. Да еще и нужно стараться не шуметь при этом! Я сама не заметила, как залезла в самые заросли. Ощущение было такое, что в этих милых колючих кустиках тоже крапива растет, так сильно жгло ноги и руки.
Вот только что было ровное место, и, как назло, под ногу подвернулся сучок. Я попыталась ухватиться за что-нибудь, лишь бы не потерять равновесие, но только нелепо взмахнула руками. Но хуже всего, что я даже не успела упасть. Кто-то подхватил меня за талию и с силой прижал к себе. Рот тут же крепко зажали рукой. Попробовала испуганно вырваться, чтобы позвать моих преследовательниц на помощь, но только сожгла о крапиву голые ноги. Тело моментально бросило в жар, я резко дернулась, двинула локтем наугад и вместе с похитителем рухнула вниз, прямо на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выйти замуж за миллионера
Любовные романыКак познакомиться с миллионером? Искать его на дорогих курортах? В модных ресторанах? «Случайно» въехать в его машину? Лично мне пришлось познакомиться с миллионером, когда я влезла в его сад украсть тайком пару яблочек. А этот жадный гад еще и в по...