Часть 12

3K 209 29
                                    

Я сонно потянулась в постели и резко села. Чонгука не оказалось рядом, и я тут же заозиралась. Нашелся он практически сразу - колдовал над чем-то за столом.

- Извини, я шумел и разбудил тебя? - виновато улыбается он, - Пытался тут приготовить романтичный завтрак из консервов.

- Н-нет, не разбудил.

Чонгук бросает на мои голые плечи и спину такой голодный взгляд, что я поспешно падаю на кровать и натягиваю плед до самого носа.

- Кажется, я вчера все отлично все разглядел, - снова эта хищная ухмылка на губах, которая делает его похожей на демона-искусителя.

- Чонгук! - возмущаюсь, краснея до кончиков ушей.

- Прости. Ты дико очаровательна, когда смущаешься.

Мужчина подходит ближе, приподнимает вверх мой подбородок и неторопливо целует. Словно смакует каждый момент. Таю от этих прикосновений и едва ли не мурлыкаю от приятной неги, разливающейся по телу. Настолько уплываю от этих ощущений, что не сразу обращаю внимание на грохот на улице.

Чонгук отстраняется первым и, напряженно хмурясь, вслушивается в звук.

- Схожу проверю, - молниеносно посерьезнев, говорит он.

- Подожди! Ты что, один пойдешь?

- Естественно.

- Я с тобой!

- Сам справлюсь. Ты, конечно, Терминатор в том, что касается валяния старых заборов, но сейчас сиди здесь.

Даже в серьезной ситуации этот гадский миллионер забора этого мне простить не может! Ну что за алчная душа?!

Не слушая моих возражений, Чонгук направляется на улицу, и я пулей слетаю с постели. Торопясь и путаясь, натягиваю на себя платье, а следом и его свитер. Пока лихорадочно соображаю, что же схватить, чтобы было чем обороняться в крайнем случае, слышу сквозь неплотно закрытую дверь громкий радостный голос:

- Ну наконец-то мы вас нашли! Дождь так дорогу залил, выехали сразу, как вездеход приехал.

Выдыхаю с облегчением и выхожу на порог. Ливень хоть и закончился, но после затяжного дождя холодно и сыро. Я зябко поежилась, оглядывая перепачканную в грязи махину. Трое мужчин переговаривались о чем-то с Чонгуком. В разговор я не вслушивалась, и так было ясно, что эти люди приехали нас спасать. Только смотрела на темную макушку Чонгука и отчего-то тоскливо было на душе. А еще почему-то уезжать из этого домика совсем не хотелось. За эти два коротких дня, проведенных здесь, изменилось все.

Выйти замуж за миллионера Место, где живут истории. Откройте их для себя