- Ну как тебе моя семья? – шепотом на ухо интересуется Чонгук уже глубоким вечером.
- Они очень… дружные.
- И шумные.
- Немного есть. Но двое детей же, конечно они шумят немного.
- Да. Дети, - произносит Чогшук задумчиво, на автомате поглаживая мои пальцы в своей руке. Затем притягивает меня к себе, но я украдкой шлепаю его по колену.
- Перестань. Неудобно же.
- Ты такая стеснительная. На людях, - произносит он с низкими хриплыми нотками в голосе, - Может, останешься сегодня?
- С ума сошел? Бабушка же узнает.
- Бабушка, - хмыкает Чонгук. Молчит недолго, а потом продолжает, - Я уеду завтра ненадолго. Нужно кое-какие дела в городе уладить.
- Да? – мгновенно грустнею я, - Когда вернешься?
- Через пару дней, как раз к ужину. Ждать будешь?
- Вот еще. Нового найду, - фыркаю я.
Прижимаюсь к нему украдкой, когда чувствую, как он неуловимо напрягается.
- Конечно буду, Чонгук. Еще спрашиваешь…
Он хмыкает, с задумчивым видом поглаживая меня по волосам. Мне не хочется уходить, но уже слишком поздно по времени и, как бы ни хотелось, нужно возвращаться домой.
- Проводишь?
- Провожу. Я сейчас вернусь, - говорит он громче, обращаясь к Хосоку.
Мы выбираемся из-за стола и, взявшись за руки, под покровом ночи медленно бредем к моему дому. Споткнувшись, казалось, в сотый раз, Чонгук вполголоса ругается.
- Надо сделать у тебя здесь фонарь. Ноги переломаешь, пока дойдешь!
- Пока не надо.
- Почему?
- А вдруг нас застукают? А так в темноте можно еще поцеловаться…
- Поцеловаться? – вкрадчиво мурлыкает прямо в губы Чонгук.
Целоваться в темноте у него выходит куда лучше, чем гулять, поэтому приходиться ради такого задержаться еще на двадцать минут. Расстаемся мы уже далеко за полночь.
Когда захожу домой, по приглушенному мелькающему свету понимаю, что бабушка до сих пор смотрит телевизор. Или делает вид, что смотрит. Мне кажется, что в доме висит такое осуждающее молчание, что я поневоле избегаю встречаться с ней, лишь бы не услышать вновь обвинения. Я знаю, что она права, знаю, что я не ровня Чонгуку. Но что мне делать, если тянет к нему, если только рядом с ним я чувствую себя восторженной девочкой-подростком, которая впервые поцеловалась? Вдруг все не так, все будет лучше? Мне же не деньги его нужны, а он сам. Жаль, никому другому это не объяснить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выйти замуж за миллионера
RomanceКак познакомиться с миллионером? Искать его на дорогих курортах? В модных ресторанах? «Случайно» въехать в его машину? Лично мне пришлось познакомиться с миллионером, когда я влезла в его сад украсть тайком пару яблочек. А этот жадный гад еще и в по...