Часть 10

3K 231 43
                                    

Чонгук, в отличие от меня, действует быстро и сосредоточенно. Мои действия более заторможенные, от шока отойти сразу не получается.

- Осторожно, стекло, - он не дожидается, когда я выберусь сама. Стряхивает осколки и вытягивает за руки из развороченной машины к себе. Отходит на несколько шагов и лишь потом опускает на землю.

Только на улице под проливным дождем я вижу, насколько страшно все выглядит со стороны. Огромная вековая сосна вмяла крышу внедорожника так, что ее теперь вряд ли удастся восстановить. Если бы Чонгук чуть замешкался, и мы не успели пригнуться, то погибли бы прямо там, от удара ствола о металл. От этой мысли начинает трясти сильнее. Вдобавок к этому мы оба быстро замерзаем под проливным дождем.

- Нужно где-то укрыться. Ты до нитки промокла, - Чонгук обнимает меня и растирает плечи через промокший свитер, - Идем, поищем какое-нибудь раскидистое дерево.

От нового раската грома я со страхом зажмуриваюсь, вжимаю голову в плечи и ощущаю, как мужчина еще крепче смыкает объятия.

- А вдруг дерево снова упадет? – жалобно скулю я.

- Мы будем осторожны. На открытом пространстве оставаться еще опаснее.

Ветки над головой смыкаются плотнее, чем на дороге, и кажется, что даже ливень здесь не такой сильный. Но зато в лесу темно почти как вечером, а еще здесь почему-то вдвойне страшнее, чем на дороге возле разбитой машины. И чем больше мы углубляемся в чащу, тем сильнее мороз по коже. Только я открываю рот, чтобы предложить вернуться, как вижу впереди какое-то строение.

- Там, кажется, какой-то дом, - произносит Чонгук, опережая меня.

Лесная подстилка промокла и неприятно чавкала под ногами. Ступни проваливались почти по щиколотку. Мы оба вдобавок мы вымокли до нитки, поэтому не сговариваясь ускоряем шаг. Строение выглядит вполне крепким и даже обжитым. Не знаю, кто обитает в такой глуши, но сейчас это не так важно. Очень хочется поскорее пробраться в тепло и сухость.

Уже когда мы подходим ближе, становится ясно, что хозяина нет – дверь заперта на деревянную щеколду снаружи.

- Стой здесь, - командует Чонгук, отпирая дом, - я все проверю.

Послушно киваю и остаюсь снаружи, а миллионер идет исследовать дом. Мне почему-то ужасно страшно оставаться на улице. И еще я дико боюсь за Чонгука .Кто знает, чей это дом? Вдруг это логово маньяка? Сейчас он найдет там какие-нибудь останки или топоры окровавленные и все. Внутри все леденеет от этой мысли, и я неосознанно подхожу ближе к двери, с опаской всматриваясь в окружающий лес.

Выйти замуж за миллионера Место, где живут истории. Откройте их для себя