- Миён , я хочу чтобы в честь прибытия Ким Тэхена устроили праздник - улыбался омега , завтракая у себя на террасе.
- Конечно , Господин - кивнул слуга.
- Кого желаете пригласить?
- Мне бы хотелось , чтобы на празднике были лишь омеги. Парни или девушки , неважно.
- Думаю будет замечательно , если его высочество найдёт себе друзей среди молодёжи - поддержал разговор Миён.
Светловолосый кивнул , смотря в даль.
***
- Ваше высочество , что с вами? - женщина уместилась рядом с принцем на диванчике , нежно смотря.
- Ты видела его взгляд , Клара?
- Чей? - удивилась та.
- Его высочества Чон Чонгука конечно - Ким повернулся к ней лицом , опуская грустный взгляд в пол.
- Вы только поэтому расстроены? - в ответ Тэхен лишь кивнул.
- Не терзайте себя такими мелочами - улыбнулась служанка.
- Вот увидите он ещё за вами бегать будет - говорила Клара , гладя парня по голове.
В двери покоев постучались и Тэхен откликнувшись коротким да , впустил внутрь двоих служанок.
- Ваше высочество - произнесла первая.
- Его величество Мин Чимин дали нас вам в услужение.
- Хорошо - кивнул омега.
- Как вас зовут?
- На Ра , господин - улыбнулась блондинка.
- Тина - сказала шатенка , выполняя поклон.
- Тогда разбирите мои вещи - приказал принц , вновь поворачиваясь к Кларе и грустно улыбаясь.
***
- Ваше величество , одумайтесь. Нельзя же так! - возмущался саратник Мина и можно сказать лучший друг.
- Намджун , прошу , хотя бы ты не доставай меня - буркнул альфа , садясь на кресло.
- Вы не сможете держать всё в секрете. Кто нибудь да узнает.
- Это просто развлечение - отмахнулся Мин.
- Вы же до сих пор его любите , так ведь? - Ким определённо застал его в расплох.
Но король не спешил отвечать на этот вопрос. Он и сам не понимал , что между ними происходит. Просто как то... надоело...что-ли...
- Юнги - выдохнул мужчина , садясь рядом.
- Вы с Чимином должны разобраться в своих отношениях. От этой беготни легче ни кому не станет.
- Я понимаю , Намджун - альфе тоже было тяжело. Он думал , надеялся , на то что другие омеги смогут заполнить эту пустоту , но нет.
Никто из них , никогда не сравнится с Чимином.
- Не факт , что его величество ещё не знает об этом.
- Уверен , он обо всём уведомлен - улыбнулся темноволосый.
- И чего ты ждёшь?! - возмутился альфа.
- Понятное дело , что Чимин бездействовать не будет - но король снова не ответил.
***
- Ваше величество - поклонился Тэхен , стоя посреди покоев Чимина.
- Проходи - сказал король , указывая ладонью на место рядом с тобой.
- Вы о чём то хотели поговорить со мной? - спросил принц , нервно прокручивая кольцо на пальце.
- В честь твоего приезда я решил устроить небольшое торжество - Ким удивился , резко выпрямляя спину.
- Не бойся - засмеялся светловолосый.
- Там будут только омеги. Я бы хотел чтобы ты нашел тут друзей и не грустил.
- Я вовсе не грущу - хмыкнул принц , на это Чимин улыбнулся.
- Будет тяжело , Тэхен. Ведь ты жених наследника и тебе предстоит пройти многое - начал король , смотря на омегу.
- Но первым твоим испытанием будет добиться расположения Чонгука.
- Он так холодно смотрел на меня - вздохнул русоволосый.
- Знаю , однако не смей вешать нос. Посмотри как ты прекрасен - Тэхен будто засиял и ответил робким "спасибо".Чимин знал , что его сын далеко не подарок. Но светловолосый мог его понять. Неизвестный омега , которого ему пихают в качестве будущего мужа. Как-никак такова его участь...
Часть вышла не очень и что то мне подсказывает , что фанфик слишком скучный)