7 часть

901 76 23
                                    

- Ну как я тебе? - крутился русоволосый около большого зеркала.
- Прекрасны , ваше высочество - Карла умилялась принцу , ещё совсем ребенок.
Цвет морской волны как нельзя лучше подходил Тэхену , подчёркивая его утонченность. На жюстокоре были вышиты превосходные узоры , серебряными нитями , а серьги сделаные из небесного сапфира добавляли каплю волшебства в сей образ.
- Пойдёмте , ваше высочество. Уже пора - перед омегой открыли двери и тот уверенным шагом направился к тронной зале.

А тем временем Чимин перешептывался с Миёном.
- Всё сделали как я просил?
- Да , господин. Никто даже не догодается об этом - светловолосый улыбнулся и проверив  , чтобы в коридоре никого не было вышел.
Сегодня он постарался на славу со своим образом , для него светловолосый хотел выглядеть более , чем великолепно.
Всё ушито золотом и драгоценностями , макияж , украшения. Давно он так не наряжался для альфы.
- Его величество Мин Чимин!!!! - омега плавно походкой прошёл в зал и занял своё почётное место.
Было много гостей , но король искал Тэхена.
- Ваше величество - светловолосый слегка дёрнулся от голоса.
- Джин? Как я рад тебя видеть! - Чимин обрадовался такой персоне , они  давно не сидели за чашечкой чая.
- Я тоже рад видеть вас - давние друзья крепко обнимались , счастливо смеясь.
- Ну , пройдём к столу - пригласил того Мин.
- Как дела , ваше величество?
- О , не плохо - ответил король , пробуя на вкус вино.
- Это хорошо - кивнул Джин.
- А как ты с Намджуном? - подозрительно спросил Чимин.
- Как раз об этом - начал Ким,  прожовывая кусочек зефира.
- У нас будет малыш - положив руку на ещё совсем плоский живот , сказал брюнет.
- Ох , поздравляю! - король не сдерживая себя налетел на омегу , чуть ли не душа в своих объятиях.
За спиной друга показался Миён , который прекрасно дал понять , что уже пора.
- Знаешь , появились проблемы с десертом - начал Чимин.
- Я пойду.
- Да , конечно - ответил Джин , хлопая приятеля по плечу.
Выйдя из залы он быстро направился к восточной части дворца. Она ещё только достраивалась  и особо людей здесь не было , что есть хорошо.
- Ваше величество - улыбнулся альфа , целуя щёку Чимина , от чего тот заулыбался.
- Ёнджун - прошептал светловолосый , вдыхая приятный аромат мужчины.
- Вы сегодня особенно прекрасны.
- Прошу , давай на "ты" - омега смотрел прямо в глаза на против , не веря своему счастью.
- Конечно - более не медля , Пак прильнул к пухлым губам , на что получил  незамедлительный ответ.
Это было не долгим мгновением , однако достаточно приятным.
- Не буду томить долгими ожиданиями , скажу прямо - шептал Ёнджун.
- Я люблю тебя- король немного опешил , но после ладошкой погладил лицо возлюбленного.
- Я... - недалеко послышался какой-то непонятный шорох и король отскочил от альфы как ошпаренный.
- О , боги , неужели нас увидели? - светловолосый уже проклинал себя за такую неосторожность , чувства играют с ним злую шутку.
- Может это было животное? - предположил Пак.
- Не знаю , но думаю мне нужно идти - ответил Чимин , на скоро прощаясь с альфой.
***
- Ваше величество , Мин Чимин изменяет вам с Пак Ёнджуном - слуга стоял и не знал куда себя деть , ведь это прямое предательство.
- Что?! - Юнги буквально озверел.
Да как он только осмелился , даже дышать в сторону его мужа?!?!!
- Я увидел их в восточной части дворца , они целовались и шептались друг с другом.
Мин был в огромном бешенстве. Похоже этот омега совсем позабыл о правилах.
- Чимина ко мне , живо!!!!
Король вышел на балкон пытаясь себя привести себя в чувства, он и представить не мог что его супруг настолько отчаялся.
Но и он тоже не без греха , сам сколько омег сменил и не пересчитать.
- Боже , во что мы превратили наш брак? - шептал Мин , смотря на полную луну.
- Ваше величество - альфа повернулся , увидев мужа , который всё ещё был одет в праздничную одежду.
- Я всё знаю - Чимин поднял голову , смотря на темноволосого удивлённым взглядом.
- Как ты мог разрушить наш брак? - спросил Юнги , подходя ближе.
Омега думал оправдываться , просить прощения , но не после такой фразы.
-Я?! - захохотал светловолосый.
- Это ты - Чимин грубо ткнул в Мина пальцем.
- Всё разрушил - он смотрел с презрением на альфу и ненавистью , глубокой ненавистью.
- Ты первым охладел  ко мне , а  после изменял на право и на лево!!!! - переходя на крик , твердил омега.
Юнги будто облили ледяной водой , а ведь и правда всё началось с него. Его муж до конца не придавал , терпя его выходки.
- Чимин , я....
- Замолчи!!!! - кричал светловолосый , сжимая в кулаках ворот Юнги и дрожащим голосом шипя тому в лицо.
- Это ты унизил меня , когда бросил  одного в течку , тем временем развлекаясь с какой-то шлюхой!!! - и всё. Омега отпустил Мина , часто всхлипывая.
- Ччто.... - удивился альфа.
- Только не прикидывайся дурачком , Юнги... - грустно улыбнулся светловолосый , буквально выбегая из комнаты.

Я не смогла успокоиться и написала продолжение) Да...да...

ДинастияМесто, где живут истории. Откройте их для себя