5 глава

943 76 10
                                    

- Ваше величество , его высочество Мин Чонгук отказались приходить - опустив голову , молвила служанка.
Чимин застыл на месте , так и не надев новую корону.
Его сын в последнее время слишком много перечит , возомнил из себя не понятно что и ходит будто павлин.
- Где он? - спросил светловолосый , поворачиваясь к девушке.
- В своих покоях , Ваше величество.
Король не стал тянуть время и быстрым шагом направился в комнату к принцу. Приезжает такой важный гость , а он смеет проявлять такое неуважение! Какая дерзость!
- Ваше величество - поклонились стражники , устремляя свой взгляд точно прямо.
- Откройте двери - приказал Чимин , ожидая действий , однако, те даже не пошевелились.
- Ну! Я жду!
- Простите , Ваше величество , его высочество Мин Чонгук закрылись на замок изнутри - тяжело вздохнув светловолосый посмотрел в потолок , мысленно посчитал до трёх и выдохнул. Говорят это помогает....
Чимин постучал в дверь , но тот не откликнулся , постучал громче и снова ничего.
- Чонгук! Если сейчас же не откроешь дверь ,снова отправишься в Страсбург! - прокричал король , со всей силы хлопая ладонью по стене.
Двери слегка приоткрылись и омега зашёл внутрь , замечая возле окна сына , всё ещё одетого в ночную рубашку.
- Как ты мне это объяснишь?! - спросил Чимин , прожигая взглядом дырку в принце.
- Папа , я не хочу жениться на Ким Тэхёне - Чонгук всё ещё не поворачивался , это немного приводило в бешенство , но король успешно справлялся с данной эмоцией.
- Я тоже много чего не хочу - подходил все ближе светловолосый.
- Не хочу каждый день воевать с кем то , решать проблемы , устронять соперников , бегать за тобой - уже стоя рядом с сыном Чимин увидел на его лице тревогу и может немного страха .
- Однако , я это делаю. Потому что я король , не простой крестьянин и ты, милый мой ,тоже особенный. В конце концов наследник престола , поэтому перестань вести себя как жалкая омега , собери всё свое мужество и будь альфой! - принц бегал глазами от подоконника до пола , после смотря в лицо отцу.
- Хорошо , я сделаю это....
- Молодец - улыбнулся светловолосый , нежно поглаживая крепкое плече .
- А теперь приведи себя в надлежащий вид - сказал омега , разворачиваясь и подходя к двери.
- Через час будь готов.
***
- Ваше высочество , не терзайте себя понапрасну.
- Клара , пойми , я еду к своему будущему мужу и самой великой династии. Как не волноваться? - омега нервно перебирал шелковый плоток в своих руках , высматривая что то в окне.
- Я все понимаю , но нельзя же так. Совсем себя не жалеете - и правда , последние ночи он совсем не спал , раздумывая о своей дальнейшей судьбе. Все говорили о том какой прекрасный Мин Чонгук , сильный , харизматичный , отважный. Будто со сказки...однако так ли на самом деле?
***
- Слава богу ты здесь - выдохнул Чимин , расправив плечи.
- Конечно - натянуто улыбнулся Чонгук.
- Я тоже здесь - сзади подошёл Юнги , смотря прямо на супруга.
Если бы омега дал волю эмоциям , то тут же задушил бы этого Мин Юнги. Он разрушил всё между ними и ещё смеет так на него смотреть. Какое хамство!
Позолоченная карета подъехала прямо к ногам королевской семьи , дверь открылась и из неё вышел русоволосый омега в сиреневом одеянии , на голове диадема , а пальцы рук забиты кольцами.
Тэхен довольно красив , даже больше. Однако так же важен и ум , и смышлённость.
- Ваше величество - поклонился сначала Юнги , после Чимину. Получая в ответ милые улыбки , похоже он даже альфе понравился.
- Ваше высочество - ели слышно произнес Ким , так же поклонившись.
- Добро пожаловать , Ким Тэхен.
- Благодарю - принц все ещё смущался , что привело светловолосого в умиление.
- Твоя комната уже готова , все твои вещи будут перенесены и расставлены по местам - Чонгук с отрешенным лицом наблюдал за происходящим , совершенно не имея желания участвовать в разговоре.
- Можешь идти - сказал Юнги и Тэхен прошел за слугами.
- Он довольно не плох - хмыкнул темноволосый , смотря на своего наследника.
- Обязательно подружусь с ним - улыбнулся альфа и скрылся в деревьях сада. Дела не ждут.
- Соглашусь с твоим отцом. Ваши взаимоотношения очень важны - Чимин на последок обнял сына , направляясь в глубь различных цветов.

- Добрый день , господин.
- И тебе , Енджун - улыбнулся омега , чувствуя на руке тёплое прикосновение чужих губ.

ДинастияМесто, где живут истории. Откройте их для себя