1 главушка

1K 41 8
                                    

В данном фанфике могут быть моменты 18+ , маты а также местами отсутствует логика.

Если что я предупреждала. 😏

-------------------------------------

Вот настал тот самый чудесный день когда в Москву приезжают друзья именинников. Вот парни стоят на улице неподалёку от домам в котором живёт Роман и ждут когда маинкрафтеры из Питера приедут.

Они решили что соберутся в квартире а потом все вместе поедут в тот арендованный домик.

РП:Андрей смотри кто едет.

Сказал Компот показывая рукой на подъезжающий автомобиль из которого после остановки вышел Фильченков и Топовский.

Парни в знак приветствия дружеский обнялись и отправились в квартиру Парамонова ожидать звонка парней из Украины и возлюбленных москвичей. 

На протяжении полу часа они болтали почти обо всём на свете пока на телефон хозяина квартиры не позвонил его парень.

*Телефонный разговор*

С:Привет Ромка я уже прилетел встретишь меня?

РП:Конечно сейчас приедем.

С:А с кем ты приедешь?

РП:Меня Рома повезёт к тебе.

С:Какой ещё Рома?! 

РП:Саш ты дурак? Рома Лолошка.

Смеясь сказал парень и две ромашки покинув квартиру сели в машину.

С:Ясно жду.

РП:До встречи.

С:До встречи.

*В аэропорту*

РП:Саша! 

Крикнул парень подбегая с обнимашками к своему молодому человеку.

С:Привет солнышко поехали домой?

РП:Нет мне Андрей позвонил сказал что Илья тоже уже прилетел так что ищем его и едем домой.

И:Меня искать не надо я сам вас нашёл.

РП:Отлично тогда все в машину и домой.

И:А где Дюша?

РП:Дома.

И:Как эта дрянь посмела меня не встретить?

РП:Ты сообщил нам о том что прилетел когда мы уже подъехали к аэропорту. А Андрей не поехал с нами потому что мы думали что встречать будем только Сашу.

Уже в машине сказал Рома.

И:Ясно.

*В квартире*

РФ:Мы приехали.

Д:Мы тоже.

РП:А вы что тут делаете?

В:Ну вообще-то мы договаривались об этом.

С:Ясно всё с вами.

Д:Дрянь я приехал к нему в гости а он даже не поздоровался.

Недовольно сказал Пиксель

РП:Ну хорошо привет мразь.

Сказал рома и друзья крепко обнялись на что их парни отреагировали не совсем положительно поэтому поспешили разорвать их объятия что у тех вызвало смех.

--------------------------

Продолжение следует

Как вам новый фф? 

Пока что будет старый формат может быть позже главы будут реже больше.




Чудесный ИгроМирМесто, где живут истории. Откройте их для себя