3 главушка

803 35 21
                                    

В данном фанфике могут быть моменты 18+ , маты а также местами отсутствует логика.

Если что я предупреждала. 😏

-------------------------------------

В:Убери от меня свои грязные руки.

Не много улыбаясь сказал парниша.

Д:А что мне за это будет?

В:Я не буду на тебе обижаться.

Д:Велика потеря.

С сарказмом ответил старший и повалил Гошу на кровать.

В:Понятно всё с тобой.

Парень попытался встать с кровати но Пиксель его остановил.

Д:Стоять.

В:Иди куда подальше видеть тебя не хочу.

Д:Ну я же пошутил чего ты сразу обижаешься?

В:Отв...

Вова не успел договорить ведь Шевченко заткнул его поцелуем.

Д:Теперь заткнись и раздевайся.

В:А ещё что? Слишком много просишь.

Д:Ну тогда извини может быть не много больно.

Шепнул Даниил и футболка младшего полетел на пол. Парень постарше прижал свою добычу к кровати что бы тот от него не убежал стал оставлять влажную дорожку из поцелуе по телу Гоши.

В:Урод прек...

Парень опять не договорил его снова заткнули поцелуем.

Д:Я же сказал заткнись если тебе так хочется издавать какие-то звуки то это только стоны.

Разорвав поцелуй сказал парень и остальная верхняя одежда полетела на пол.

Когда Пикселю надоело целовать тело любимого он снял с него нижнее бельё и вставил в него один палец от чего тот воскликнул.

Д:Тихо малыш потерпи чуть чуть.

Шепнул старший и стал успокаивать успокаивать своего парня покрывая его шею и лицо поцелуями что не много помогло.

Когда парень нашёл ту самую точку из уст младшего раздал сладкий стон от получения удовольствия чего Шевченко так ждал.

Стоило парню  вытащить пальцы как его парень не довольно промычал.

Д:Подожди.

Старший полностью вставил своё достоинство в своего парня от чего тот застонал ещё громче.

Это продолжалось на протяжении  часа.

Потом парни привели себе в порядок и вышли из комнаты и направились в столовую где за большим столом сидели их друзья которые уже почти съели всю пиццу.

М:Дряни вы чего так долго?

В:Не твоё дело.

Садясь за стол сказал Гулик.

-----------------------------------------

Продолжение следует

Ребят один чел написал что бы я написала про потрахошки потому что они учатся у меня это описывать но есть фф который гораздо большему научит.

Это "Первый раз Компота и Фиксая" всем советую его прочитать.

И да сегодня у Алёны Швец вышел новый альбом "Королева отстоя" слушать всем без исключения!

И напишите какой трек вам понравился больше? Если конечно вы его послушали.

Мне к примеру больше всего понравился трек "Мемы"

^.^






Чудесный ИгроМирМесто, где живут истории. Откройте их для себя