5 главушка

703 30 8
                                    

В данном фанфике могут быть моменты 18+ , маты а также местами отсутствует логика.

Если что я предупреждала. 😏

--------------------------------------

?:Дрянь!

Крикнул маньяк и со всей силы ударил Топовского от чего тот упал на пол и заскулил от боли.

?2:Бери его да пошли от сюда.

РФ:Не так быстро!

Крикнул Фильченков и в дом вбежали остальные четыре парня.

?:Не подходи или я выстрелю!

Сказал один из нежеланных гостей и направил пистолет на Максима.

Напряжение в комнате росло каждый думал как сделать так что бы выйти из этой ситуации победителем.

Через несколько минут мужчине который направлял ствол на  Максима надоело так стоять поэтому он решил выстрелить но парень ловко увернулся от пули.

?:Ах ты...

Не успел договорить он как в его лицо полетел удар со стороны Лолошки.

Сразу же началась драка которую с победой окончили маинкрафтеры. Примерно через пол часа приехала полиция и забрала в участок.

С:Ребят я предлагаю идти спать а завтра будем решать эту проблему

Спросил Павличенко когда парни остались одни.

Остальные согласились и разошлись по комнатам.

*Утром*

Саша , Илья , Лолошка и Пиксель уже были в комнате через которую проникли грабители. Оказалось окно на кухне почему-то было открыто через него те двое и попали в дом.

Д:Я предлагаю теперь закрывать окна когда нас нет дома и на ночь. 

И:Лучше ещё купить сигнализацию.

С:Не плохая идея.

РФ:У меня ещё лучше идея есть. Это пойти пойти будить тех и собираться на ИгроМир.

И:Точно.

Вспомнил парень и они разошлись по комнатам будить своих любимых. Когда они наконец-то встали все поели и переодевшись отправились на чудесное мероприятие.

И вот они приехали стоило им зайти в здание как их облипили подписчики с просьбой сфоткаться вопросами а также с подарками в виде рисунков что ютуберам подняло настроение и они совсем забыли о той ночной неприятности.

Мероприятие закончилось все решили отправиться в ресторан кроме парней из Питера.

РФ:Мы домой а вам хорошо отдохнуть.

Д:Ок если передумаете приезжайте.

М:Может быть. До встречи. 

*Дома* 

Парни сидели у себя в комнате и думали чем себя занять.

М:Может посмотрим фильм?

РФ:У меня есть идейка получше.

Шепнул старший и повалил Топовского на кровать.

М:Ром... Эм... Может не надо?

Дрожащим голосом спросил младший но понимал что ответ будет отрицательным.

РФ:Не бойся я буду аккуратен.

М:Угу.

Парни слились в сладком поцелуе в это время их одежда летела на пол остались только боксеры. Их губы оторвались друг от друга из-за не хватки воздуха но Фильченков не собирался на этом останавливаться поэтому перешёл к шеи партнёра и стал оставлять на ней алые засосы что у Макса вызвало громкие стоны.

Рома заметил что член его парня встал поэтому решил сделать ему приятно взяв его стояк в рот и стал посасывать его. Младший всё это время лишь громко стонал от чего ещё больше возбуждал. Через пару минут Топовский кончил в рот своему партнёру а тот благополучно всё проглотил.

Филченков решил что теперь его очередь получать удовольствие поэтому развернул младшего так чтобы его пятая точка была как можно ближе к достоинству старшего. Мгновение и Рома вдалбливает своего парня в кровать от чего тот извивается как маленький уж.

На часах уже было около часу ночи поэтому остальные парни были уже дома но так как никто из них не хотел спать они играли в правду или действие.

-------------------------------

Продолжение следует

Вот! Наконец-то! Это свершилось! Я выпустила главу)

Я говорила вам что если главы станут больше они будут реже.

Как вам эта главушка кста?)











Чудесный ИгроМирМесто, где живут истории. Откройте их для себя