В данном фанфике могут быть моменты 18+ , маты а также местами отсутствует логика.
Если что я предупреждала. 😏
--------------------------------------
РП: Пиксель правда или действие?
Д: Действие.
РП: Когда придёт Топовский признайся ему в любви и поцелуй его в щёку.
Д: Ром ты смерти моей хочешь? Если Рома увидит это он меня здесь же убьёт.
РП: Не сыкуй мы будем рядом.
И в этот момент из спальни выходить двое парней у которых папу минутназат был жаркий секс.
С: О вы не спите.
М: Да не спим решили с вами посидеть.
Д: Максим. Я хотел тебе кое что сказать.
М: И чтоже?
Д: Я люблю тебя больше чем друга...
Сказал Шевченко и обняв друга поцеловал его в щёку. Это вызвало у Фильченкова ревность поэтому он оттолкнул Пикселя от своего парня и собирался его ударить но Вова не позволил это сделать.
В: Успокойся Рома это просто шутка мы играем в правду или действие. И этот дурак сейчас выполнял задание этого дурака.
Показывая сначала на Даню а потом на Компота сказал Гоша.
М: Вы совсем?! Я и вправду поверил.
С: Не нуди и давай играть с нами.
РФ: Мы тоже играем.
М: Эх... Ладно. Вова правда или действие?
В: Ну давай правда.
М: Мх... Если бы узнал что тебе осталось жить один день чтобы ты сделал?
В: Ну для начала расстался с Пикселем потому что наше расставание он переживёт легче чем мою смерть. Ну а потом сообщил родителям. И стану её дожидаться.
Д: Даже не думай об этом даже если ты меня брось я тебя хрен куда пущю.
Сказал Данил и обнял своего парня.
В: Угу.
Сказал Вова и в ответ обнял Шевченко.
РФ: Хватит кашачих нежностей давайте играть дальше.
В: Хорошо. Компот правда или действие?
РП: Давай действие.
В: Дайка подумать. Ты должен исполнять желания одного из присутствующих до завтрашнего утра. Этого человека можешь выбрать сам.
С: Мне интересно он мазохист или нормальный человек.
РП: Не переживай Сашенька твои желания я выполнять не буду так что Андрей Макаров я ваш раб до завтрашнего утра.
А: А зачем мне ещё один?
И: Ты ахринел?! Тебе жить надоело?! Или что?!
Крикнул на Макарова Ребус.
А:Илья я вообще-то пошутил.
Грустно ответил парень и отправился в свою комнату.
Илья понял что Андрею было обидно услышать это от своего парня поэтому пошёл за ним.
На этом игра закончилась поэтому все разошлись по своим комнатам и легли спать.
*У Ильи и Андрея*
И: Дюша пожалуйста не обижайся.
А: Отвали от меня!
Рявкнул Житель взял свой рюкзак и стал собирать свои вещи.
И: Даже не думай ты отсюда без меня не уедешь!
А: Ты мне указ!
И: Вот значит как.
Сказал Комма и прижал своего парня к стене так крепко сжимая его руки над его головой.
А: Придурок! Отпусти меня!
Крикнул Дрюноматка пытаясь вырваться.
И: Для начала если ты ещё раз назовешь меня своим рабом получаешь по сраке. Во-вторых я прошу прощения за то что на кричал на тебя. Мир?
Андрей место ответа нежно поцеловал своего парня.
И: Значит мир. Теперь давай спать.
А: Угу.
Парень зевнул оба легли спать и отправились в страну грёз.
*У Фиксая и Компота*
С: Ром раз Андрей ушёл может по будешь моим рабом?
Р: ...
-----------------------------------------------------
Продолжение следует
Вот и главушка сори что так долго не было проды скоро выйдет ещё одна глава.
(⊃ • ʖ̫ • )⊃
( ˘ ³˘)♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудесный ИгроМир
FanficФанфик про моих любимых маинкрафтеров которых я шиперю Лолошка/Топовский Коммандер/Житель Фиксай/Компот Пиксель/Гоша/