2 главушка

838 39 14
                                    

В данном фанфике могут быть моменты 18+ , маты а также местами отсутствует логика.

Если что я предупреждала. 😏

-------------------------------------

С:Ром отойдём на минутку?

Держа за локоть своего парня сказал Фикс достаточно грубо.

РП:Хорошо.

Компот не много опасаясь дальнейших действий своего партнёра согласился.

Пара ушла в спальню и стоило Парамонову закрыть дверь как в миг был прижат спиной к  стене.

РП:Саш ты чего?

С:Если ты будешь вытворять подобные вещи ещё знай и тебе и твоей заднице будет очень плохо.

РП:Пиксель мой друг! И ничего больше! Так что выключай ревность и собирайся скоро будем выезжать.

Рома  крикну это потому что ему не было приятно слышать это от своего молодого человека. Младший покинул спалю и стал собирать свои вещи потому что его друзья уже давно были готовы.

*В загородном доме* 

А:Тут 4 спальни для каждой ванная комната рядом. Если кровати двух спальные ну и одной комнате по два человека. 

РП:Комнаты одинаковые две нс втором этаже две на первом.

С:Ясно мы на второй.

М:Мы тоже.

И:Мы и те двое на первом.

В:А когда мы будем жрать?

Д:Нам скоро пиццу и привезут я заказал так сто думаю скоро есть будем а вот когда ты жрать не знаю.

Все засмеялись ну конечно кроме Гоши который взяв свой чемодан направился в их спальню с Даней.

Парни разошлись по комнатам и стали разбирать вещи.

Д:Даже не вериться что я целый месяц проведу в крутой компании.

В:Ага...

Д:Только не говори что ты обиделся на меня из-за того что я сказал что ты жрёшь а мы едим.

В:Нет.

Коротко и немного грубо ответил парень.

Д:Ты же слышал Рому он сказал что мы просто друзья так сто не переживай трахать буду только тебя ну и любить постараюсь не забывать.

Запуская руки под футболку Вовы сказал старший.

В:Убери от меня свои грязные руки.

Чуть ли не рыча ответил Гулик.

Д:Ой какие мы злые.

Уже шепча ответил парень и его руки полезли в брюки партнёра поглаживая его достоинство через ткань боксеров.

------------------------------------

Продолжение следует

Сижу и думаю делать потрохушки или нет 🤔😏





Чудесный ИгроМирМесто, где живут истории. Откройте их для себя