Переезд

1.7K 30 3
                                    

Она повернула голову на папу и увидела , что он держит в руках осколки вазы которую им подарили на свадьбу. Оказалось, что мама перетаскивала коробку и задела вазу.
  п - милая, не плач все хорошо
  м - она была так дорога мне
  ю - раз это произошло значит нужно было!
  м - действительно чего это я сопли распустила, нужно собирать вещи , зайка, поднимайся и собирай вещи в своей комнате.
ю - хорошо ,мам )
Юля поднялась по лестнице и начала убирать. Она разбирала вещи , вспоминала  моменты связанные с ними, большинство вещей она решила выкинуть так как они были остатком прошлой жизни , а чтобы начать что-то новое нужно забыть старое! Оставила она только очень дорогие и нужные ей вещи , вышло всего несколько больших коробок.
   ю - мама, пап, я готова!
Родители прокричали хором
   р - МОЛОДЕЦ!
Все засмеялись , был ли это истерический смех, от страха новой жизни , или ... в прочем не важно
Родители тоже собрали все вещи было уже 03:10 поэтому все лягли спать.
          Утро
    ю - вторник , а я не иду в школу как странно (думала Юля)
Время пролетело так быстро , что вот-вот уже выезжать.
Вся семья встала на пороге дома , и попрощалась . У них был грузовик, в котором они уложили все вещи. Его им дал старый друг папы Юли.
Они удобно сели в машину и помахав дому уехали в новую жизнь, жизнь полную неудач и приключений.
Юля как и обещала позвонила подруге когда они отъехали от дома. Она даже вышла и помохала Юле рукой когда они проезжали мимо её дома.
Когда они приехали в новый дом Юля спала. Но её пришлось разбудить так как нужно было вытащить все вещи из грузовика чтобы отвезти его обратно другу папы.
Юля спала на задней сидении грузовика , поэтому когда она проснулась она сначала закрыла глаза, потомучто она ещё не видела дом и это было очень волнительно.
( Я думаю вы поняли что р - родители)
   р - РАЗ.... ДВА.... ТРИ.... ОТКРЫВААЙ
  ю - .... ... .

С ним  или нет, вот в чём вопрос ❤️ЗАКОНЧЕН❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя