Неожиданная встреча

1.6K 31 5
                                    

        ю - АААААААААА
К счастью машина успела остановиться прямо у ног Юли, поэтому она отделалась шоком.
Парень с чёрной, короткой стрижкой быстро подбежал к ней и спросил как она себя чувствует, извенился за то, что он выскочил из-за поворота на такой скорости.
Единственное что Юля смогла сказать это
      ю - всё хорошо
( загадочный парень - з.п.)
     з.п. - я очень виноват перед вами давайте я проведу вас до дома. Где вы живёте?
Юля указала рукой на дом , а этот молодой человек в свою очередь позвонил в звонок.
Дверь открыла мама Юли. Она сразу же увидела что Юля чего-то испугалась.
      м - Юля, что произошло?
      ю - у меня закружилась голова от волнения , а этот человек проезжал мимо и помог мне.
      м - спасибо вам большое, заходите к нам на чай, просто мы только переехали моя доча ещё немного нервничает.
   з.п. - нет спасибо, я спешу
    м - это не обговаривается!
   з.п. - если только ваша дочь не против.
    м - Юля?
    ю - я не против
Они все в месте сели за стол , мама поставила чайник и услышала дзвон звонка .
   м - это наверно папа, я пойду открою 
Когда мама Юли ушла, молодой человек спросил.
  з.п. - почему ты не рассказала маме правду?
    ю - зачем её растраивать? Я лично не хочю , тем более я сама виновата , нечего на дорогу выбегать.
   з.п. - спасибо тебе)
   ю - не за что. Тебя хоть как зовут?
   з.п. - Даня, тебя как я понял Юля?
    ю - да , можем обменяться инстаграмами?
( Даня - д )
    д - почему бы и нет)
Ребята обменялись инстаграмами , как раз к тому времени подошла мама с папой оказалось , что у него на половине дороги закончился бензин, и ему пришлось ждать человека который даст ему телефон, так как свой он забыл.
Они долго разговаривали и пили чай.
Уже было поздно поэтому Даня сказал , что ему пора.
     м - проводи гостя!
     ю - хорошо
Ребята вышли вместе во двор.
    д - Ты же тут в Москве недавно или просто переехали в новый дом?
    ю - недавно
    д - а в какую школу ходишь, ну или универ ?
    ю - по-моему меня мама записала в 38 , единственная школа в которую меня взяли под конец года
    д - в каком классе?
    ю - одиннадцатый
    д - понятно, я на первом курсе универа учусь
    ю - какого?
    д - в вышке
    ю - ( лицо недоумения)
    д - прости, я забыл, что ты не знаешь Москвы, высшая школа экономики
   ю - я просто в танке родилась
Ребята вместе засмеялись.
    д - кстати раз ты не знаешь Москвы, может тебе её показать?
    ю - почему бы и нет, только днём я занята , пойду в школу , брать книги , расписание и т.д.
     д - а днём гулять по Москве никто и не собирался! Тебе же мама разрешит позно гулять?
Даня немного засмеялся
    ю - Я НЕ МАЛЕНЬКАЯ, мне разрешают позно гулять.
    д - ну это хорошо
   ю - ладно пока
    д - пока
Даня зашёл в свой Мерседес и уехал. У Юли осталось странное впечатление от этой встречи ,  но Даня ей определённо понравился. На первый взгляд он богатенький студент, на Мерседесе, который учится в известном университете. Потому что сложно это сделать обычному человеку!
Юля зашла в дом, приняла душ, сделала вечернее спа в новой ванной и пошла спать, ведь завтра такой важный день. Нет, не потому что прогулка с Даней, пыталась утвердить себя Юля, а потому что первый поход в новую школу.
( мысли Юли - м.ю.)
           м.ю. - эх... скорее бы

     

С ним  или нет, вот в чём вопрос ❤️ЗАКОНЧЕН❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя