На следующий день была очередь Дани. Поэтому он позвонил с самого утра и пригласил Юлю в кино, на ужасы
м.д. - по моему фильм ужасов лучший способ сблизится))
Егор как обычно заехал за Юлей
В школе он всячески пытался сблизится. Помогал ей во всём, шутил, пытался быть милым , хотя у него это не особо получается , но он очень старался ради неё. На секунду ему даже показалось , что Юля отвечала взаимностью .
Школьный день закончился и Юля пришла домой.
Она сразу начала собираться на свидание или прогулку. Она ещё не решила()
Даня заедет за ней в 19:40 так как сеанс у них в 20:10
Она была готова и ждала пока Даня позвонит в звонок.
Как только он позвонил, она сразу вышла и они уехали гулять, а точнее в кино.
Первую половину фильма ничего не происходило. Но когда произошёл страшный момент, Юля нечаянно или специально), взяла Даню за руку.
Он решил не медлить и когда был следующий страшный момент , он повернулся чтобы поцеловать Юлю, но она была к этому не готова , поэтому не смотря на то , что она заметила это, она не повернулась , а продолжила смотреть фильм. И даже отстранила руку. К концу фильма было уже 22:45 поэтому Даня отвёз Юлю домой и они попрощались.
/ Дома у Дани и Егора /
е - ну как?
д - она взяла меня за руку
Егор очень расстроился и спросил
е - серьйозно?
д - да, Хаахах, неудачник ты, брат!
Он обиделся и пошёл в свою комнату.
На утро когда Егор забирал Юлю , он предложил сходить в кафешку. Юля с радостью согласилась.
В школе не происходило ничего интересного. Егор должен был заехать за Юлей в 18:00
Со школы девушка пришла в 15:33 , она начала собираться и когда было уже всё готово она решила позвонить подруге.
ю - привет)
п - привет , зайка
ю - у меня к тебе серйозный разговор .
п - оу, ну давай
Юля рассказала подруге всё , что произошло. А в конце она начала говорить , что она не знает кто ей нравится.
ю - я просто немогу разобраться в своих чувствах
Они начали раздумывать над этим и складывать все за и против.
Юля на столько уже заговорилась , что не заметила звонка в дверь. Мама открыла Егору калитку. И впустила его в дом ждать Юлю . Он решил подняться к ней в комнату.
Юля сидела спиной к двери поэтому она даже не заметила, что её кто-то начал открывать.
Девушки разобрались, что Юле нравится больше..
ю - я не знаю как сказать Егору , что мне больше нравится Даня и то , что к нему я отношусь как к другу.
Егор из-за спины сказал.
е - так и скажи...
ю - Егор...?
п - я пожалуй перезвоню , пока
ю - простии...
е - Юль, я наверно сегодня погулять не смогу извини....
Он быстро начал идти к выходу чуть ли не бежал.
Юля вышла из комнаты и просила его остановился , но он ушёл......
м - что произошло?
ю - неважно...
Сказала девушка захлёбываясь слезами
Когда Егор пришёл домой он сказал Дане , что тот выиграл и пошёл в свою комнату, он закрылся и не отвечал на слова Дани...
д - Егор , что произошло ?? На тебе лица нет!
д - ОТВЕТЬ МНЕ Я ВЫЛАМАЮ ДВЕРЬ !
д - ладно, раз не хочешь открывать и не надо.
В течении 4 часов , а то и больше Егор не выходил из своей комнаты. Даня это заметил и решил ещё раз подойти .
м.д. - почему вода в душе включена? Это же не то о чём я думаю?🙂🙂🙂🙂🙂🙂🙂🙂🙂🙂🙂🙂🙂🙂🙂🙂
Вот такой вот поворотик, ребята))
Пишите комментарии , ставьте звёздочки🌟🌟🌟🌟 , как только набираем 6 звёздочек и я
выкладываю следующую главу)
Люблю❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С ним или нет, вот в чём вопрос ❤️ЗАКОНЧЕН❤️
RomanceДевушка Юлия жила спокойной жизнью , пока у её папы не случились проблемы на работе , с этого момента её жизнь перевернулась с ног на голову , так как ей пришлось начать всё с чистого листа