Юля с Егором договорились на 18 часов,поэтому она начала быстренько собираться.
Когда подошло время он пришёл к дому Юли.
Они обнялись и сели в машину, Юля заметила ,что машина очень похожа на автомобиль Дани.
Но номера она не помнила поэтому проверить не могла.
Они приехали к кино, и пошли за едой)
ю - я совсем забыла спросить ,что за фильм? хахаха
е - "Ловушка разума" фантазия, триллер , думаю будет интересно
ю - звучит интересно
е - ага
/ Тем временем у Дани
д - Товарищ милицейский, пожалуйста можно один звоночек сделать.
м - право на телефонный звонок вы уже исчерпали
д - ХОРОШО!
м.д. - до понедельника у меня не будет никакой связи с Юлей ,что же она подумает, как же она себя сейчас чувствует. Она наверно очень волнуется.
/События от имени Юли
Уже 10 минут до начала сеанса , Егор пошёл внутрь кино-зала, Юля осталась снаружи так как ей нужно было позвонить.
м.ю. - ЗВОНЮ ПОСЛЕДНИЙ РАЗ НА СЕГОДНЯ!
После этих мыслей Юля позвонила ещё 10 раз и уже даже немного опоздала на сеанс, она начинала волноваться. Не может же он просто так не брать трубку.
м.ю. - хотя-бы какое-то смс, пожалуйста, Даня! Я волнуюсь
Но никакого смс она так и не дождалась. Она пошла на своё сидение.
е - где ты так долго была?
ю - да, мама трубку не брала
е - ну уже взяла или ещё нет?
ю - взяла , мы уже поговорили
е - это хорошо, а то вдруг опять дома что-то случилось, дом новый всё таки. Вы ещё не привыкли к нему, могут возникнуть проблемы.
ю - спасибо ,что волнуешься
е - ( милая мордочка)
Тут Юля поняла на сколько Егор стал с ней милым и адекватным по сравнению с тем с кем она познакомилась. При первой встрече он вообще обматерил её. А сейчас он такой милый пуська. Куда делась его манера общения, вот ,что происходит с характером, а скорее с показушностью человека, когда он находится в комфортной для себя обстановке.
/Где-то середина фильма
ю - можно попробовать твой попкорн?
е - конечно ты, что, можешь не спрашивать в следующий раз
Всё таки решительность Егора никуда не делась)
Егор взял Юлину руку и посмотрел ей в глаза, начал немного нагибаться к её губам, а Юля......🙂🙂🙂🙂🙂🙂🙂🙂🙂🙂🙂🙂🙂🙂🙂🙂
Ребята, с просьбой набрать 16 звёздочек вы справились легко, спасибо за помощь в этом моей подруге juliaxmilokhin можете почитать её фанфики они очень интересные! А теперь для следующей главы давайте добьём 22 звёздочки. Давайте мы сможем)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С ним или нет, вот в чём вопрос ❤️ЗАКОНЧЕН❤️
रोमांसДевушка Юлия жила спокойной жизнью , пока у её папы не случились проблемы на работе , с этого момента её жизнь перевернулась с ног на голову , так как ей пришлось начать всё с чистого листа