Как только они зашли в класс, им сказали , что их вызывает директор...
Юля вместе с Егором зашли в кабинет.
Там был директор , учитель информатики и классный руководитель.
( д.р. - директор ) ( к.р. - классный руководитель)
Классный руководитель показывает на учителя информатики и говорит.
к.р. -- Как вы обясните это
Егор с ухмылкой сказал
е - что?
к.р. - перестань шутить, Милохин!
Тут у Юли возник огромный вопрос.
м.ю. - почему у него фамилия как у Дани! Не может быть таких совпадений! Юля стала вспонинать моменты...
А ведь правда когда его брата забрали в милицию на два дня, Даня не брал трубку два дня. Или когда у Дани не получилось погулять , а я его встретила на трибунах. Ведь Егор говорил , что меня встретит его брат! С этим всем надо разобраться.
Пока Юля это всё раздумывала , Егор во всю пытался доказать , что учитель приставал к Юле и у него не получалось.
е - раз вы мне не верите посмотрите по камерам , там будет видно
д.р. - это личный кабинет учителя мы не имеем право смотреть эти камеры
е - КАК ЭТО НЕ ИМЕЕТЕ! А если бы он её изнасиловал! Вы бы тоже забили просто на это!
к.р. - МИЛОХИН! Перестань кричать на директора
д.р. - приходи завтра с родителями мы поговорим о твоём отчислении.
Тут Юля проснулась
ю - КАКОМ ОТЧИСЛЕНИЕ?!
е - а чего ждать завтра я позвоню родителям прямо сейчас они вызовут милицию за домогательство к несовершеннолетним, там уже вы будете на грани отчисления!
На лице директора был страх и непонимание, что ему делать.
д.р. - ладно , мы посмотрим камеры
н.п. - ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВО!
д - я директор этой школы и не вам решать на , что я имею право , а на, что нет.
м.е. - как же хорошо сработал инстинкт самосохранения)
Юля стояла и ничего не понимала ведь половину событий она не слышала из-за своих раздумий.
Все вместе они спустились к охраннику и начали просматривать записи .
Когда они увидели этот ужас, все были в шоке. Директор сразу начала извинятся перед Юлей и говорить о том , что его в самый ближайший срок уволят!
д.р. - Никита Павлович, принесите мне на стол заявление!
н.п. - хорошо..
Юлю вместе с Егором отпустили с уроков, сказали им нужно отдохнуть.
Когда они доехали до дома Юли, она спросила.
ю - Егор , а как зовут твоего брата?
е - Даня , а что?🙂🙂🙂🙂🙂🙂🙂🙂🙂🙂🙂🙂🙂🙂🙂🙂
Спасибо вам за звёздочки , я вам люблю)
Следующая глава вечером)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С ним или нет, вот в чём вопрос ❤️ЗАКОНЧЕН❤️
Roman d'amourДевушка Юлия жила спокойной жизнью , пока у её папы не случились проблемы на работе , с этого момента её жизнь перевернулась с ног на голову , так как ей пришлось начать всё с чистого листа