~Начало~

9.5K 187 86
                                    

Утро:
-Виен вставай!!-кричит подруга с кухни
-сейчас,ещё минутку-простонала я и перевернулась на другую сторону кровати
-ээ,ты не обалдела ли-над ухом раздался голос подруги-вставай давай-бьёт венчиком по голове
-ааааа все все встаю,только не бей-кричу и отмахиваюсь от подруги-аайщ как же голова болит-


~Ой всем привет,меня зовут Пак Виен, мне 18 лет,а мой рост составляет 1м55см.Сегодня первый день в университете,я пошла на пластического хирурга,как мечтала в детстве!~

Виен спустилась на кухню,где подргуа крутилась около кухни и наливала чай..
-иди чай пить-говорит Юна
-спасибо)-
-я волнуюсь-попивая чай говорит подруга
-я не меньше-съедая последний бутерброд пробубнила я.
Позавтракав мы пошли собираться,сделав все водные процедуры и одевшись мы поспешили в универ.

~8:30~
Выйдя из падика,мир как будто заиграл красками..
Всё пахло свежым воздухом, машины шумно передвигались, люди быстро торопились:кто то на работу,а кто то наоборот отдохнуть.
И только мы спокойно шли,наслаждаясь прекрасной природой..

Подойдя к порогу универа,мы взялись за руки и вошли в здание.Всё люди что были здесь,смотрели на нас и что то обсуждали между собой.Ну не важно,нас это не должно волновать.Найдя нужный нам кабинет мы сели за свободную парту и начали заниматься своими делами.
-Хм,это наши одногруппницы?Вххах им с нами не сравниться-Сказав это своим писклявым голосом,девушка повернулась к нам и ухмыльнулась.От этих слов нам с Юной стало очень смешно,что мы заржали на весь кабинет.

"начался урок"
В кабинет вошёл учитель
-Всем добрый день-
-здравствуйте - все хором ответили и поклонились.
-и так поздравляю вас с первым днем учёбы,надеюсь вы не пожалете что пришли сюда)-сказав это,началась наша первая пара.

Спустя 2 пары мы побежали в столовку.Зайдя в столовую мой рот открылся с такой силой,что представить нельзя.
Столовая была просто огромная и светлая благодаря панорамным окнам,начиная от мебели и заканчивая подачей еды все было сделано на высшем уровне.

Идя по помещению,кто то подставил подношку и как вы понимаете я споткнулась и разлила сок на чью-то рубашку.
"Ну да ну да, только я так могу"

Только хотела извиниться как меня перебили.
-эй ты, тебе глаза для чего?-послышался грубый мужской голос
-извини,я не хотела-сказала я
-что?-спросил он-ты думаешь так быстро отделаешься??
-... -
Он резко взял меня за руку и потащил в неизвестную сторону..
Затащив меня в туалет,я столкнулась с раковиной и стала наблюдать что этот сумасшедший задумал.
-ты ч-что делаешь-со страхом говорила я,но парень меня не слушал и снял свою рубашку коротко сказав
-стирай!-
-... -ответа не последовало
-ЧЕ ОГЛОХЛА,СТИРАЙ-прокричал он
Ты послушно взяла рубашку и неохотно начала стирать...
-ну и зачем я должна стирать, ты мог что то другое придумать - говорила пока стирала
-на что ты намекаешь-на его лице появилась ухмылка
-... -
-ну я жду ответа - говорит он
-ну не знаю -
-а я думаю прекрасно знаешь-его рука перехватила мою и прижала к стене.Уткнувшись носом в шею, он стал медленно им водить и вдыхать сладкий запах от геля.
-Ты ч-что т-творишь-с заиканием гворила та
-ей малышка,ты чего,боишься?-он усмехнулся-не бойся,я ничего не сделаю с тобой-его руки начали лезть под твою футболку и гладить спинку
-Убери руки,пожалуйста-девушка уже дергалась,а желание заорать было невыносимым
~Pov автор~
Вдруг в голову девушки пришла гениальная идея,поддавшись парню она начала медленно и громко вздыхать
-ооо,я смотрю уже не можешь сдержаться.Мне нравится,продолжай крошка-парень закусил губу и начал наблюдать за девушкой.
Губы Виен нежно поцеловал шею, от этого парень опрокинул голову назад. Тут та не стала медлить и дала коленом между ног.
Парень сразу зашипел и скрутился от боли.
Взяв сумку, Виен направилась бегом к выходу.Но сильная рука взяла ее за шиворот рубашки и прижимает обратно к стене..

ДУМАЕШЬ СБЕЖИШЬ? «Редактируется»Место, где живут истории. Откройте их для себя