Огромная арена с захватывающими схватками драконов висит в воздухе. Декоративный вулкан извергает лаву каждый час, пугая посетителей. Я заламываю руки, смотря вдаль, на Танцующий лес. Что ж, пора начинать. Ноги, словно ватные. В кровь выбросился адреналин.
— Доброго денёчка, давайте начнём интервью. Какой момент во сне вам показался самым неловким? — я посмотрела в записки блокнота.
— Самым неловким в моем сне был момент почти в самом конце, когда организатор нашего конкурса в темном здании со множеством комнат сказал, что обязательно нужно найти себе пару на одну ночь, это было уже последним, но не по странности, но не по странности, заданием, — Кэтрин Лот расцвела улыбкой.
— Что бы попробовали из еды во сне?
— О, в моем сне прямо в гостиной был чудесный стол с многочисленными явствами. Так вот там была индейка в винном соусе. Мне так хотелось ее попробовать, но, к сожалению, организатор сделать того не дал.
— Понимаю, мне такое часто снится. Находишь, покупаешь, а попробовать всё никак… — я поставила чашку какао на тумбочку. Были ли в ваших снах крокодилы?
— Ха-ха-ха, нет, это более правдоподобный сон в готическом особняке, — посмеялась Кэтрин.
— Что бы сделали в осознанном сне?
— Хм-м, в осознанном сне я, скорее всего, попробовала бы полетать или встретиться с другим человеком в его сне — мечтательно произнесла девушка.
— Это круто. Если бы вы могли бы нарисовать во сне, то что бы это было? — я посмотрела на восторженных зрителей.
— Нарисовать? Хм-м, думаю я бы попробовала нарисовать какую-то картину, как у известного художника. Или дверь, чтобы войти в чужой сон, — это мне напомнило мой рисунок.