Nickromanker

21 7 22
                                    

     Я парила в огненном небе. Мимо пролетали тёмные духи, а где-то далеко шумела вода. Как тут оказалась? Может взять у призраков интервью?

— Да, конечно, почему бы и нет? — раздался жуткий смех поблизости.

— Тогда начнём, вам когда-нибудь снился водопад? — непринуждённо достаю блокнотик. Странно, но языки пламени полностью игнорируют бумагу.

— Да, бывало пару раз.

— Расскажите, пожалуйста, эти сны.

— Можно и рассказать. Вообще такие сны снятся редко, поэтому приведу один обобщающий пример: я хожу по лесу, рассматриваю достопримечательности, слушаю пение птиц, шелест лепестков, мелодичные завывания ветра. Слушаю и иду, до тех пор, пока не услышу вдалеке шум. Идя на него я вижу либо большую реку либо маленькую речку. Я иду вдоль этой речки, до тех пор, пока не дохожу до края, а точнее, источника, того самого водопада. Если говорить про сами «падающие воды», то размерами он будет метров сорок или пятьдесят, а вода льётся бурными потоками. Стоя в тени хорошо было видно радугу, она была большой и яркой. Часто я просто садился и смотрел на него, а иногда и слушал, просто закрыв глаза и наслаждаясь музыкой природы.

— Красиво, а вам когда-нибудь снился медитирующий человек?

— Такого никогда, мне во снах некогда медитировать, и уж тем более наблюдать за такими во сне. В царстве Морфея я слишком активен, поэтому чаще всего я делаю что-то конкретное и энергозатратное.

— Например?

— Ну, мне часто снятся битвы и разные приключения, которые происходят даже не в нашем мире. Чаще всего мне снится, что я–герой какой-то книги или аниме, и обязательно, чтобы они были эпичными, как например «Атака Титанов», «Токийский Гуль», «Последний Серафим» и так далее и тому подобное.

— Ох, расскажите про гулей, пожалуйста, — мы переместились в камеру пыток. Цепи, деревянные доски, стул с металлическими обручами, злосчастное ведро и плоскогубцы на хирургическом столике. Даже мурашки пошли по моей коже от воспоминаний.

— Хм... Как-то раз мне приснился сон, где я был то независимым зрителем, то главным героем, то Джейсоном. Все действия происходили в последних сериях первого сезона, где Ямори пытал Канеки, и когда он считайте, что потерял рассудок. Иногда даже приходилось выключать свою непобедимость, которую я так люблю и помирать по несколько раз, при том настолько часто, что Субару из Ре:Зеро нервно курит в сторонке. Но я ни о чем не жалею,в конце концов это весело.

Ключ идейМесто, где живут истории. Откройте их для себя