Ellisdandelion

12 6 4
                                    

     Да, однозначно кафе изменилось. Книга на столе, кружка кофе, супергерои вокруг. Даже официантка была в костюме женщины-кошки.

— Чего изволите? — подала «кошка» мне меню.

— А почему все так одеты? — решила докопаться до истины я.

— Скоро карнавал, поэтому мы пришли из сна вон той девушки, —   супергеройская девушка указала в дальний угол.

     В ту сторону летят два десятка угольных деталей машины. Наверное, это Бэтмобиль.

— Здравствуйте, а можно у вас взять интервью?

— Добрый день. Ну, давайте попробуем.

— Вам снились кентавры?

— Нет, такого точно не было, — девушка залилась заразительным смехом.

— А что было? — я со вздохом зачеркнула набросок коня на полях блокнота.

— Разное, считаю что сны — это работа нашего подсознания, поэтому мои сны — отражение меня. Ну, если совсем обобщать, то мои сны носят героический характер, обычно сделаны по типу фильма о супергероях, шпионов и прочем похожем.

— Расскажите самый интересный сон про шпионов, пожалуйста.

— Я плохо их помню, помню идею и смысл иногда пару сцен. Разве кто-то помнит их хорошо? Так что думаю, вряд ли выйдет интересная история.

— А она не должна быть интересной. Просто истории, рамки сковывают. А что помните?

— Много помню, раньше сны были частыми гостями. Могу про кошмар рассказать, — девушка подмигнула мне.

— Расскажите про кошмар, пожалуйста, — я всё же успела заказать кэтпеченье, бэтпирожные и дыню, просто дыню. Электронные суперкарты делают чудеса, особенно с супербыстрыми официантами.

 Электронные суперкарты делают чудеса, особенно с супербыстрыми официантами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Папа покупает машину, новенькую с салона. Он везёт меня по дороге домой в кафе. Там покупает мороженое, а на обратной дороге мы почему то оказываемся в лесу. Пара выходит их машины говорит мне: «Домой сама доберешься», после чего выстреливает себе в голову. Помню кровь, много, крови. Я просыпаюсь с кричу, мама не может меня успокоить, с носа течёт кровь. Долго потом её останавливает. Мне семь лет. Психология реальность. Когда мне было 4 года, я ездила к бабушке в глубинку. Там большие леса, тайга. Рядом с селом лес с лещиной в пять км. Мы идём туда с мешком собирать домой лещину. Папа говорит мне: «Ну, дальше ты сама», и прячется от меня. Паника страшная, лес дремучий. Жутко.

Ключ идейМесто, где живут истории. Откройте их для себя