AsyaMyp

25 9 2
                                    

     Я достала очередное угощение, подсаживаясь за новый столик.

— Какое видео вы бы хотели снять во сне?

— Видео во сне?.. Ох-ох-ох... какой интересный вопрос, однако ж... Я бы хотела снять во сне все-все моменты с моими путешествиями! Многие просто потерялись, а так я запомнила бы их все. Или же видео того, как выглядит рай и ад. Не, ну а что? Это сон, вполне возможно посмотреть на небо и на чистилище поближе.

— Вам снились когда-нибудь рай или ад?

— Да, мне снилось, как я путешествую между мирами, галактиками... рай и ад туда же.

— Расскажите про те сны подробнее, пожалуйста.

— О-о-о, ну, тут все просто. получается, что я как бы путешествовала между мирами, ад, рай сюда же. А перемещалась я на лифте, то есть, если нажмешь на кнопочку наверх, то окажешься в раю, а если вниз, по логике, то в аду. но если зажать там несколько кнопок сразу, то можно переместиться и в другую Вселенную. Неплохая идея для книги, не думаете?

— Конечно, у меня бы такой лифт сломался. Потом разбирались бы, кто чинить будет. А ещё были интересные устройства?

— Вроде нет, только этот лифт, ведущий в никуда

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Вроде нет, только этот лифт, ведущий в никуда.

— «Рай в никуда» — это могло бы стать отличным названием для книги. А про будущее сны помните?

— Не-а, у меня, как ни странно, никогда не было снов про будущее.

— А про прошлое?

— Да, частенько бывает. Всплывают какие-то моменты из детства с дорогими людьми, которых уже нет в живых... Печально и грустно, но мне нравятся такие сны.

— Расскажите, пожалуйста, один из таких снов.

— Особенно это было в детстве, когда мне было лет около шести, семи. Именно в этом возрасте я потеряла мою прабабушку, да-да, именно «пра». Я очень её любила. Она всегда играла со мной, покупала вкусности, и после её смерти, с такой неокрепшей детской психикой, я стала видеть её во снах. Мне все говорили, что это она «навещает» меня, свою любимицу. Мне как ребенку, было страшно видеть прошлое, где она живая, ходит, смеется и разговаривает... Когда я более-менее успокоилась, мне перестали сниться такие сны о прошлом. Мистика прямо-таки.

Ключ идейМесто, где живут истории. Откройте их для себя