Нельзя опускать руки

628 21 14
                                    

-Какой же ты отвратительный! - яростно прошипел парень, точно попадая в челюсть. - Прикасаться к тебе выше моего достоинства, но я совсем не умею держать себя в руках, - безумно оскалился он, вглядываясь в беспомощные янтарные глаза напротив. - Как жаль, что мамочка не празднует с тобой твой День рождения, - удар в живот. - Я бы тоже отказался от тебя, ошибка Вселенной, - он отпустил толстовку парня и тот обессилено упал, роняя капельки крови, что сочилась из носа, на снегом покрытую землю.

- Ты закончил, Шуга? - скучающе спросил друг, скрестив руки на груди.

- Намджун-а, мои ноги так и хотят пройтись по его рёбрам. Подождёшь? - этот самый Шуга склонился над дрожащим телом, шумно втягивая запах алой жидкости. Парень уже не пытался сопротивляться, лишь смотрел на небо, пытаясь найти там ответ на самый главный вопрос. Почему я? Невинное лицо покрыли ссадины, ресницы подрагивали из-за пробирающейся влаги, а грудь еле заметно вздымалась, не позволяя последним силам уйти.

- Он опять косо на тебя посмотрел?

- Мне не нужен повод, чтобы поиграть с этим малышом, - подмигнул подросток. - Достаточно лишь взглянуть на эту противную родинку на носу... Не хватало, чтоб из-за него кто-то из нас сдох! Да, Тэхён-а?! - прикрикнул он, замахиваясь снова, но руку резко остановили.

- Достаточно, - холодно бросил парень, осматривая нечитаемым взглядом парня на снегу, всё крепче сжимая запястье.

- Гук, какого хрена?! - снова повысил голос Шуга, пытаясь выдернуть руку.

- Мин Юнги, просто оставь его и пойдём на урок, - приказным тоном сказал парень, ослабив хватку на конечности другого. - Скоро прибегут учителя.

Поджав губы, Шуга направился в здание следом за Чон Чонгуком, не забыв дёрнуть за собой Намджуна. Избить одноклассника для Юнги - пустяк, особенно, если это - Ким Тэхён: несуразный отпрыск трусливых родителей, что бросили его сразу после того, как увидели её.

Ненавистное 31 декабря оправдало свой статус. Адская боль во всём теле любезно напоминала, что Ким - живой. Лучше бы наоборот.

- Тэхён, Тэхён-а, - кричал бежавший к другу Чимин, не скрывая своего волнения. Он опустился на колени перед парнем, укладывая его голову себе на колени. Тот болезненно жмурился, пытаясь убрать прилипшие пепельного цвета волосы со лба. - Я убью этих придурков! - зарычал Пак, пытаясь набрать номер скорой помощи, но пальцы предательски дрожали. - Потерпи немного, мой инопланетный.

Родинка решает?Место, где живут истории. Откройте их для себя