Чонгук неторопливо шагает, пытаясь растянуть время в пути, потому что ему мало Ким Тэхёна.
Да.
Старший будто бы забыл, что не один в школу идёт сейчас, а с самым настоящим хулиганом, который, по идее, не должен с ним возиться и всё такое. Он непроизвольно улыбается, двигаясь подпрыгивающей походкой, и наклоняется к цветочной поляне, чтоб рассмотреть получше красоту.
Весна. Любимое время года Тэхёна. Всё оживает. Даже сквозь трещины в асфальте прорываются цветы и Кима это завораживает, они не сдаются. Ким не смеет срывать даже один цветок, понимая, что он тоже жив, что лучше любоваться им вот так, чем подписать смертный приговор растению. Может, это глупо, по-детски наивно, но такова его политика.
А Чонгук не может оторвать глаз. Почему он раньше не замечал этот свет внутри парня? Такую силу не может в себе простой смертный скрывать, Тэхён святой, с небес сошедший - не иначе. Чону захотелось сейчас же окунуться в теплоту и искренность, которая сейчас нескрываемым полотном окутала лицо старшего, который забавно жмурится от солнечного света, но не отводит глаз - ему нравится то, как солнечные лучи окутывают тело, будто пробираются в самое сердце, напоминая, уверяя, что всё будет хорошо. Что, если всё плохо, это ещё не конец.
Тэхёну сейчас хорошо, но он закидывает эту мысль подальше, ему страшно лишиться этого.
- Пойдёшь ты первым или я? - внезапно спрашивает Тэ, останавливаясь. Чонгук непонимающе выгибает бровь и тоже замирает на месте.
- Я, по-твоему, забрал тебя из дома для того, чтобы мы прошли вместе половину пути и разошлись?
- Если ты переживаешь, что я развернусь и убегу домой, как только ты оставишь меня тут, - тепло улыбается старший, в его глазах скрывается благодарность, - то ты ошибаешься. Я всегда довожу дела до конца.
- Если так, то больше не болтай глупостей, - Чон вырывает чужой портфель из рук и несётся, сломя голову, вперёд с еле разборчивыми криками, что-то типо: «Теперь у тебя нет выбора, хён!»
На их лицах расцветают, как весенние цветы, широкие улыбки, которые никто не имеет права срывать.
Ким забывает обо всём на свете при виде такого Чонгука. Чонгука, который, тоже забыл обо всём на свете. Их не волнуют странные взгляды людей, когда Тэхён запрыгивает на младшего, пытаясь отобрать свою вещь, а его запястья перехватывают и несут на себе дальше, к школе. Возле ворот, будто получив ожог, меченый резко спрыгивает и тушуется, поправляя волосы, что растрепались. Чон тяжело дышит, но не уверен, что из-за бега.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Родинка решает?
Разное- Говорят, если рождаешься с родинкой, то в прошлой жизни убил кого-то, так? - в ответ утвердительно кивают. - Метка для того, чтоб в этой жизни мы остерегались таких людей, их предназначение снова убить, так? - в ответ снова кивают. - Может ли этот...