Сумашествие

256 17 18
                                    

Юнги звереет вмиг. Как может Чон Чонгук, человек, который ненавидит всех и вся, спокойно общаться с отбросом общества? С жалким меченым, которого он игнорировал всю сознательную жизнь? С никем, Тэхён никто.

Он сообщениям Югема не верит, не может представить картину, которую тот ему описал. Не верит и тогда, когда уже собирается покинуть школу, собравшись по крупицам, дабы всех здесь не уничтожить. Не верит, пока сам не видит. Глаза не обманешь.

За воротами скрывается Чонгук, а за ним плетётся Тэхён, оглядываясь по сторонам. Он ещё не привык к тому, что не один, да и не сможет привыкнуть, поэтому надеется, что никто их не видит. Не хочется гневать людей, многие же мечтают, чтоб сам Чон провёл до дома.

- Намджун, - зовёт Мин Юнги, хватая парня за локоть. Он уже спешил домой, ему в другую сторону, - мы не должны это оставить просто так. Он позорит нас, предаёт свои принципы, - шипит Мин, кивая головой на уходящего Чона.

- Предаёт принципы? - не понимает Ким, одёргивая руку. - У него никогда не было чёткой позиции.

- Ты дурак совсем? Они вместе уходят! - срывается на крик разъярённый подросток, не обращая внимания на косые взгляды. - Либо ты со мной, либо ты против меня! Либо мы сейчас идём и бьём им морды, либо я бью морду тебе. Выбирай.

- Против тебя я точно не хочу, - с какой-то нежностью говорят в ответ.

Юнги улыбается злорадно и срывается к цели, Намджун от него ни на шаг не отстаёт.

- Эй, ублюдок, - Мин хватает Тэхёна за плечи и не церемонится перед тем, как ударить. Кровь сразу же сочится через нос и растерянный парень опрокидывает голову, пытаясь удержать алые струйки. - Ты такой глупый, что не знаешь одну простую вещь - нужно при кровотечении опускать голову вниз? - ядом прыскает нападавший, после чего сразу же нагибает младшего, дёргая за волосы, чтоб сильно ударить коленом. Он слышит болезненный стон, который приятно ласкает слух среди пения птиц. Природа очаровывает.

В это время Намджун нападает на Чонгука. В глазах бывшего друга непонимание, смешанное с яростью, что разрастается с каждым вдохом. Он не сторонник насилия, но сейчас самое важное - защитить себя и мальчишку, который заставляет сердце трепетать. Гук обязательно ему расскажет об этом после того, как с негодяями разберётся. Он слышит, Юнги не жалеет меченого, и ещё сильнее, будто озверев, начинает колотить Намджуна. Он больше, сильнее, но кто сказал, что это важно? Чонгук быстрее. Он умело доводит дело до конца, локтем тараня висок соперника, из-за чего у того мутнеет всё перед глазами и ноги к земле тянутся.

Родинка решает?Место, где живут истории. Откройте их для себя