Прости за ложь

205 15 7
                                    

Чонгук лежит на лужайке, подложив руку под голову, и смотрит на звёзды. Небо сейчас усеяно ими щедро, будто для них двоих эта красота. Но Тэхён смотрит в сторону, на него, человека, который сияет ярче любых звёзд, на того, кто на всё ради него готов.

У них нету слов. Да и кому они нужны, если молчание говорит гораздо больше?

Гук переплетает пальцы со старшим, нежно поглаживая кожу. Они думают об одном и том же, о своём прошлом. Неужели всё действительно было так? Причин сомневаться нет. Они всё-таки смогли друг друга найти спустя жизни, больше ничего не нужно.

Так бы всю жизнь лежать... Вместе. Тэхён утыкается носом в шею младшего и специально сильно дышит, потому что в прошлой жизни так делал, потому что и сейчас Чон от этого покрывается мурашками и дрожит.

- Тэхён, - шепчет он, притягивая ближе своё сокровище, - я не сдержусь...

- Я соскучился, пока блуждал среди чужих, твоё лицо высматривая, твою душу, - старший взбирается на него и заключает его щёки в объятия своих ладоней, а затем целует. Жадно. Целует так, будто вот-вот всё закончится и он проснётся в холодном поту.

Чонгук и правда держаться больше не может, все чувства проснулись с удвоенной силой. Он любит этого человека за две жизни, коря себя за то, что тогда не насладился им сполна. Хотя... Не за две жизни. За миллиард. Иначе не объяснить почему он изнутри разрывается от тепла. Чон, или Джей, подминает под себя свою любовь всех жизней и целует, блуждает руками по телу, незамысловатые узоры оставляя. Он вспоминает как Ви мечтал о том, чтобы на теле можно было рисунки оставлять, теперь такая возможность есть - татуировки, но портить это тело невинное ими Чонгук не позволит. Пусть лучше его невидимые узоры красуются на медовой и влажной от тепла коже.

- Ты нереальный, - Чон одним рывком снимает с себя футболку, а потом бережно - с Тэхёна. Он покрывает быстрыми поцелуями ключицы, опускаясь ниже, чтоб прикусить уже затвердевшие соски. Ким стонет, извивается, пытается прикрыть лицо руками, потому что стыдно. И не важно, что там и когда было, сейчас это впервые и сейчас это с Чон Чонгуком, а не с Джеем. - Не стесняйся меня, - руки старшего заводят над головой и прижимают к прохладной траве, что может и вспыхнуть от таких жарких тел.

Чонгук делает всё умело, хотя в этой жизни впервые кому-то удовольствие доставляет. Он знает, что делает всё правильно, потому что ангел под ним мило хнычет и просит ещё, просит большего. Всё как в тумане происходит, одежда летит в разные стороны, а трава щекочет обнажённые тела, доставляя большее удовольствие. Чон не первый день живёт и что-то да смыслит в занятиях любовью, он дотягивается рукой до приоткрытой аптечки и ищет там подходящее что-то. Успешно находит. Его пальцы обильно смачиваются и поскорее хотят оказаться внутри чего-то неземного, ноют.

Родинка решает?Место, где живут истории. Откройте их для себя