Поездка кое-куда оказалась покупкой кучи растений в горшках. Как сказал Чонгук: «Тебе нравятся цветы, мне нравишься ты, а, значит, цветы тоже». И Тэхён соврёт, если скажет, что это не тронуло до глубины души. Слишком мило.
Они уже размещают покупки, всё вокруг оживает, теперь это точно дом. Их дом.
Ким смотрит на то, как его парень пытается в интернете отыскать информацию об уходе за орхидеями, и не может сдержать счастливой улыбки. За что ему такая радость?
Недавно Чимин спросил: «Ты веришь в любовь с первого взгляда?»
Многие размышляют об этом, правда? Но не Тэхён, больше нет. Он тогда ответил: «Я верю в любовь с первой жизни».
Не нужно больше слов. Хоть Пак и не понял, он же не в курсе всех этих невероятных событий в жизни друга, но посыл уловил.
Любовь существует.
Чонгук целует каждый миллиметр тела, каждую родинку. Их уже шесть, две на лице, а остальные скрываются от взора людей под одеждой. На них может смотреть только Чон.
Он заводит руки любимого над головой немного болезненно, но попросил же не ёрзать, а этот хён всё ёрзает и ёрзает...
- Гук... - стонет непрерывно. Сейчас он чувствует слишком много всего, сложно справляться. Наслаждение, желание, отчаянье. - Гук...
- Не торопись, - нежно шепчет младший, увлекая в поцелуй своего нетерпеливого. Он спускается вниз, одновременно с этим стягивая свои спортивные штаны. Но не с себя. И почему его вещи постоянно ворует этот мелкий? Да, мелкий. Какой из него хён? Хнычет тут сейчас, просит... Как маленький, ей богу.
А Ким и опомниться не успевает, как чувствует жар дыхания возле своего паха, а потом...
- Ох, Гук... - больше нечего сказать.
Чонгук насаживается ртом на колом стоящий член, с удовольствием слизывая каждую каплю смазки, причмокивая. А у старшего крыша едет от этих действий, потому что...
- Ты нереальный, - с трудом выдавливает из себя он.
Руки помогают доставлять удовольствие, что уже и так на пике своих возможностей. Чонгуку нравится, когда под ним извиваются, хнычут, стонут, молят, повторяя его имя снова и снова. Он готов целовать губы, что мелко подрагивают, вечно. Вечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Родинка решает?
Random- Говорят, если рождаешься с родинкой, то в прошлой жизни убил кого-то, так? - в ответ утвердительно кивают. - Метка для того, чтоб в этой жизни мы остерегались таких людей, их предназначение снова убить, так? - в ответ снова кивают. - Может ли этот...