6 лет назад...
PovАвтор
-Фух..Фух..- задыхалась девушка от побега.
-Ува!Ува!-начал плакать ребёнок. И девушка положила под дверю детдома ребенка и постучавшись убежала...
-*открывается дверь* Кто там?-спросил женский голос,и тут же посмотрела под ноги, увидела ребёнка запеленавшись в одеяле.
-Бедное Дитя!-с удивлением и грустью сказала девушка,и взяла ребёнка на руки чтоб зайти в дом...Так и началось история нашей маленькой героини!С детства она не знала о своих родителей..жила она в детдоме с окружоными детьми которые тоже потеряли родителей.. Описание девочки: Волосы черные в косичку, Зелёные без жизненные глаза,маленький носик,одежда розовая футболка с синими приджами и кофта на поясе (можете сами придумать цвет кофты) белые носочки и чёрные кросовки... А звали её Делия! В детстве она не была общительным ребёнком все время молчала сначала считали что она немая но говорить она умела!Дети пытались подружиться и поиграть с ней но она не хотела с ними играть. Вы наверное спросите"Что же она все время делала?Чем занималась?" А нечем! Её любимым занятиям было наблюдать за другими детьми..И рисовать и больше нечего. Так что свои все 6 лет прожила именно вот так! Но в итоге её забрали.. Думайте это все?Нет...это только начало,её увлекательной жизни)
Конец Пролога
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приютила Демона [ЗАКОНЧЕН]
ФанфикПодростки и маленькая девочка попали в студию Джоуи Дрю! Где им придётся пройти не лёгкий путь.. Сможет маленький ребёнок подружиться с демоном?(Прочти пж)