Pov Делия
Я вышла из портала! И была в не знакомой части.. Придётся самой искать путь! И я начала ити вперёд. Вокруг меня были постеров с Бенди,Борисом,Алисой и... Какие то ещё ребята.. Вроде их называют Банду Мясников! Вот я оказалось в комнате Берт Рума(так называется комната?) Это была с комнатой с большой каруселей! Я подошла решительно к карусели и только подойдя ближе я заметила большое лицо! Это лицо открыла глаза и увидев меня улыбнулась.
-Хочешь прокатиться?- спросила меня Берт Рум.
-А можно?- спросила я в ответ Берт Рума.
-Да-ответил Берт Рум.. И опустил вагончик чтоб я могла сесть! Я залезла на эту карсельку и он начал крутиться! Это было так весело! Обычно меня не веселили такие карусели как и другие.. Но здесь.. Я чувствую..что-то новое! И даже мне теперь тут доставляют радость кататься тут) Но,резко Берт Рум остановился..
-Что-то случилось?-спросила я Берт Рум,тот опустил вагончик в котором я сидела и я вышла.. Вдруг послышались шаги! Теперь ясно зачем он остановился...
-Иди прячься,Дитя!- сказал мне Берт Рум и я пошла прятаться... Спряталась я за коробками.. И пришли тут не Бен с Генри и Лили.. А.. Алиса и..Борис?! Нет..это не Борис и Алиса! Это Том и Элис!!
-Давай быстрее Том! Пока Берт Рум спит..-начала Элис торопить Тома. Том кивнул головой.. И он более шёл быстрее... И после они скрылись с моего вида! Я не думала что я увиже Элис и Том... Интересно... А как они отреогирует меня в таком виде? Мало ли что... После не долгих раздумий я хотела выйти из укрытия но послышались голоса Бена и Лили!
-Бен,не вени себя! Ты не виноват в её смерти!- начала Лили утешать Бена.
-Хватит говорить что я не виноват! ТОЛЬКО Я ВИНОВАТ,В ЕЕ СМЕРТИ! И НЕ КТО ДРУГОЙ!!!-разозлился Бен на Лили но после этих слов он замолчал... Он думает что я... Умерла?... Бедный Бен.. Я даже не уверена показываться мне в таком виде? Он врятли мне поверит... Ладно..другого выхода нет! Мне все равно придётся показаться..!
Конец 15 части!
Хоть вы не набрали достаточно звёзд,но я решила все таки сделать хотя бы одну часть выложить!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приютила Демона [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionПодростки и маленькая девочка попали в студию Джоуи Дрю! Где им придётся пройти не лёгкий путь.. Сможет маленький ребёнок подружиться с демоном?(Прочти пж)