Это была проверка!

439 29 5
                                    

Автор: К сожалению проголосовал только один чел,ну и пофиг! Вот продолжение :>

Pov Делия
Мне было противно слышать её гадкий смех.. Я хотела её ударить..Но я здержалась! Ведь скорее всего только это она и ждёт!
-А?- удивлено посмотрела на меня Энни.- Ты разве не будешь бить меня?-спросила меня Энни. Я лишь посмотрела на неё и отвернула взгляд.Мы молча постояли минут 3..а потом она заговорила!-Ты прошла!-сказала она с улыбкой.
-Что?-спросила я её,не понимая что имеет виду.
-Это была проверка, на сколько твоя душа грязная) И ты её прошла!-повторила она. Я немного замялась..
-И у меня какая душа?- спросила я её.
-Она чистая!- ответила она. И затем обняла меня,я не ожидала этого.. Я почувствовала тепло... Которое не испытавала раньше! И я в ответ обняла в ответ.-Пойдём! - начала за собой водить руку, и мы пошли к сторону свету. Свет... Он снова ослепил мои глаза!
-Делия!Проснись- услышала голос Генри. Я открыла медлено глаза и увидела его.-Нам пора выдвигаться дальше! Мы ждём тебя!-сказал Генри и пошёл к остальным. Я села на качалку и задумалась.."не уж то это очередной сон? Обидно.." подумала я. Но вдруг почувствовала тепло! Тепло от..Энни!
-Пусть их мечты сбудудтся..- услышала её голос..и резко пропало то самое тепло! Нет...это не сон! Мне нужно ити к остальным!
Pov Автор
Делия встала с качалки и пошла к друзьям! Когда они уже начали входить во тьму..она обернулась и увидела стоящию Энни.."Исправ его.." произнесла она и исчезла. Делия улыбнулась ей в след...Кому то нужна помощь?..Но..Кому?

Конец 9 части (сорян что опять коротко,но мне просто не хорошо :'^ И да..После хороший концовки вы можете потом прочитать плохую концовку!) Всем пока!!!

Приютила Демона [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя