Pov Делия
Я сидела за бочками,и наблюдала как Генри,Бен и Лили сражались с Берт Рум! Так же я тихонько подставляла Генри! Хоть и не хотела... Не понимаю зачем Бенди это нужно?.. После немного подставлений они в итоге победили Берт Рум..
-Прощай Берт Рум..-шепотом я попрощалась с Берт Румом. И залезла на потолок. Да я умею лазить по поталку как Бенди! И это даже прикольно :) Залез на потолок я направилась к углу,чтоб меня не заметили. Вообще вы можете сказать.."разве ты не будешь показываться?" Конечно,я покажусь! Просто... Что если они меня не узнают? Бен,врятли мне поверит..Хоть и я с ними живу год.. Но.. Такое ощущение будто я его с детства знаю! Я уже его как книгу с порваными листами изучила,и знаю каков частично он..
Pov Генри
После того как пропала Делия,Бен совсем не свой.. Все таки он осознал свои ошибки! Но.. Я не уверен что Делия умерла.. Если бы она умерла мы были нашли её тело! Тут что-то не сходится...
-Наконец то..-проборматала Лили от усталости. И упала на пол..
-Лили!?- подбежал от испуга Бен к Лили и начал помогать вставать я подошёл к ним.
-Лили,с тобой все хорошо?-спросил я Лили,Лили с поддержкой Бена встала.
-Все х-хорошо..-ответила Лили,но она все так же шаталась..-Я просто сильно устала!-сказала нам Лили.
-Тогда идём дальше?-спросил я остальных. Все кивнули головой положительно и мы пошли дальше... Дальше мы вернулись назад чтоб нажать на рычаг и пройти последнее для нас "испытание" Однако... На обратном пути я чувствовал будто кто-то следил за нами! Да и не только я... Бен тоже это приметил.
Pov Делия
"Господи почему ты не показалась!?" кричала душа в нутри меня... Но.. Я понимала что сейчас не самый лучший момент! Ребята вернулись назад и нажали на рычаг,остался последний... Дальше они должны встретится с Норманом а потом Бенди должен его убить!! Честно говоря не хочу чтоб Норман погиб.. Он был моим любимчиком^^ И я надеюсь я смогу придумать план чтоб Бенди его не убил. Пока ребята искали то что нужно я заныкалась в углу и думала, не только как уберечь Нормана.. Я думала о ВСЕМ! О всем что происходило!! И только напригало.. Но из мыслей вытащил рык Нормана.
-Ок Делия..Соберись с мыслями!-сказала я себе и начала думать.
Конец 16 главы!
Автор: Простите что меня долго не было ._." Вдохновение уехало в Коноху а Лень к себе в гости взяла :") Сейчас постараюсь в Батим чаще писать! Всем пока :>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приютила Демона [ЗАКОНЧЕН]
أدب الهواةПодростки и маленькая девочка попали в студию Джоуи Дрю! Где им придётся пройти не лёгкий путь.. Сможет маленький ребёнок подружиться с демоном?(Прочти пж)