Алиса и ее задание

397 32 5
                                    

Pov Бен
Мы с Лили прибежали к Генри и Борису!
-Вы чего?- спросил Генри нас.
-А ты у них спроси!- сказал я Генри и показал пальцем на искателей которые надвигались в нашу сторону.
-Вот чёрт- проговорил Генри,и взяв топор начал дубасить этих искателей! Наконец..искатели ушли..
-Теперь ты не будешь мне дерзить?- спросила Алиса,Лили, Лили нечего не ответила.-Я рада что ты это поняла)- сказала Алиса с радостью и замолчала. Мы пошли в следующую комнату!
-Хм..-задумалась Алиса.-А где же ваша подружка?- спросила Алиса нас,Действительно где же она?Наверное это все из-за меня...-Ах!Вот! Вижу её!-заметила Алиса,Делию, я повернулся к Делии и она тут как тут! Когда она успела оказаться тут?
Pov Делия
Мы с Бенди зайдя в портал вернулись обратно где я пряталась.
-Беги к остальным! И не забудь.. Подставляй Генри в любую ситуацию!- предупредил мне Бенди и ушёл. Я в след кивнула головой и быстро прибежала к остальным. Алиса сначала заговорила про мое отсутствие но потом она заметила меня!
-И так...-заговорила Алиса.- Вы же хотите в рай?-спросила нас,Алиса. Лили и Бен кивнули головой!Генри прослушал то что сказала Алиса.-Умницы!-похвалила Алиса Бена и Лили.-А что насчёт тебя?-спросила меня Алиса, я незнала что ответить... Но я знаю с кем я хотела быть..-Ну?-сказала Алиса ждя ответа.
-Мне все равно куда я попаду,главное быть с мамой!- ответила я ей. Все на меня посмотрели с жалостью.. Алиса промолчала.. Но продолжила говорить о своём.
-Если вы так хотите в рай.. Вы должны выполнить мои задания!-сказала Алиса и попросила Генри подойти к штуковине. Генри подошёл и взял трубу в обмен на топор!
-И что нам делать с этим?-спросил Бен,Алису.
-Принисите мне сердце!-приказала нам Алиса.- Но помните.. Там вы будете не одны..!-предупредила нас Алиса и отправила нас туда! Мы зашли в лифт и начали спускаться вниз. Когда мы спустились мы оказались вокруг болото чернил, Я уже успела найти черное сердце которое оказалось рядом! Я отдала Бену..тот не решительно взял. И так мы находили сердца и прятались от Нормана! И... Нам осталось забрать последнее сердце нам пришлось сложнее искать последнее сердце! И вдруг когда мы увидели прожектор Нормана! Я не успела спрятаться.. Норман увидев меня схватил и поднял к верху.. Я по своей привычке резко отцепилась от его рук и обняла его! Норман был удивлён.. Я прижалась крепче! Норман понял что я испугалась отодвинул меня в сторону и ушёл дальше.. Не уж то мои обнимашки помогают?
-Как!?-спросил меня Бен,выходя из укрытия.
-Я не знаю..-ответила ему. И как только я хотела сделать шаг.. Я почувствовала под ногой что мягкое! Я посмотрела.. И это было последнее сердце! Я взяла его и показала ребятам! Они были довольны этим и мы пошли обратно. Когда мы начали подниматься по лифта Бен заговорил:
-Слушай..это..- начал разговор Бен.-Прости что я крикнул на тебя.. Я не хотел!- начал извиняться перед  мной Бен.
-И меня прости..-тоже извинялась Лили! Я была рада этому!
- Я вас прощаю!-ответила я им и продолжили подниматься дальше.
Конец 13 части!
Ждали? :) Чот и прода! С вас 5 звёзд и будет прода! Простите что я задержалась... Могу поблагодарить только ВПР! Ну всем пока ^^

Приютила Демона [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя