Утро... Утро добрым не бывает.....В этом и бедилcя Чуя, когда у него, твою мать, не сработал будильник!
Он проснулся в 7:40, а начало пар в 8:00! Оу, как же не повезло, вот будет плохо, если препод ещё и отругает, за то что он опаздал.–«Я очень сильно опаздываю! Меня убьют!!!» -паниковал рыжик, когда натягивал на себя джинсы. Как же он быстро собирался и после летел в шарагу, при этом переживая сильно. Многие первокурсники так переживают, за опаздание, но в этом нет ничего такого, препод может даже не заметить, что тебя не было.
В итоге Накахара успел к первой паре, ну да, ехать со скоростью света нарушая правила, конечно успеешь. Слава богу, его не тормазнули и не выписали штраф, он хорошо отделался ещё.
Время 7:57
–Чуя, ты всё-таки явился?- хмыкнул Акутагава, как только парень запыхавшийся зашёл в аудиторию. Аку даже уже думал, что Чу не приедит, но вот он, сидит рядом.
Последовал положительный кивок от почти опаздавшего.
–Хорошо, что успел. Молодец- ответил Аку, чуть кивая в ответ.
–"У меня будильник сломался!"- оправдался Чуя, восставливая дыхание и доставая тетрадь.
Прозвенел звонок.
–Пара началась.- сказал факт Рюнеске, даже не Чуи, а скорее всего самому себе.
–Какой ты внимательный, Акутагава-кун! - раздался голос рядом, при чем с явной насмешкой, что может быть ещё хуже, чем появление Дазай.
–Спасибо, Дазай-сан...- сказал с сарказмом темноволосый, чуть хмурясь.
–Вы не против если я сяду рядом?! Нет? Вот и отлично!!!- пересел Осаму, при этом был довольным и улыбался.
–Эй! -возмутился Чуя, отодвигаясь от Дазая и хмурясь, не нравилось ему это.
–Перестань малыш Чу-чу. Я не буду мешать~- сказал Осаму, при этом мило так улыбнувшись.
–Чуя...не надо...спокойно. Накахара, нет!- воскликнул Акутагава, понимая, что сейчас будет пипец полный.Но было поздно. Вся злость с утра и плюс ко всему этот Чертов Дазай...это всё взбесило Накахара и он резко и быстро оказался очень рядом с темноволосым, и с размаха ударил того по лицу, кулаком. У Дазая сразу брызнула кровь с носа, но этим он не отделался. После последовали удары в живот грудную клетку и челюсть. В аудитории всё не ожидали такого поворота событий, некоторые даже вскрикивали или просили остановиться. Вы спросите, где преподаватель? А он задержался и зашёл в аудиторию, когда драка была в разгаре.
–Накахара! Дазай! Быстро успокоились и пошли в кабинет директора!- громко сказал только что вошедший преподаватель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь боль хронить молчание...
FanfictionНакахара Чуя студент художествено-творческого института, он красив и умён, но немой. Дазай Осаму простой студент, но как простой..... Всё девушки бегали за ним, а хулиганы боялись его. Как сложиться их судьба узнает в этом фф.