Глава 3.

1.2K 94 20
                                    

Утро..... Сколько эмоций вызывает это слово....

Сегодня Чуя встал от дикого ора будильника и разозлившись разбил его об стену. Что было не очень хорошо.....

После сонно встал с кровати и  оделся в джинсы, футболку, сверху ветровка, так же завернул в ванную. Прийдя  на кухню и ни кого не увидев, Чу удивился, странно..... Точно, Коё сегодня на работе!  Мотнув головой и просыпаясь окончательно, Чу решил сготовить себе завтрак, пока время есть, но что-то пошло не по плану и в итоге: минус вкусный завтрак, плюс ожог!
Испортив себе настроение ещё больше, он вышел из дома, открыв  гараж, он подошёл к мотоциклу, при этом мысленно матеря это утро. Завел мотор, Чу быстро поехал в институт.....
Слава Богам, я нормально доехал до учебного заведения.

Припарковавшись, Накахара заметил, что на удивление место на парковке было много, хотя самих студентов было много.  Зайдя здание,  он очень волновался и поэтому был рассеянный, отпустив взгляд, шел в аудиторию, о которой вчера говорил Куникида.  И....тут удар,  его забивают с ног, тем самым Чу сильно ударяется о пол и не может понять, что произошло.

–Прости, не ушибся?- раздался голос пареня с карими глазами и и необычным цветом глаз, которые обеспокоенно смотрели на Накахару. –Давай помогу.- сказал он и протянул руку, предлагая помощь, –Прости, меня ещё раз, я спешу.- быстро проговорив, шатен куда-то ушел.
Приняв помощь, только нормально встав, Чуя заметил, что тот уже умчался в неизвестном направлении. Чуи стало очень интересно и задумавшись, подметил что парень этот реально странный.

Зашёл в аудиторию и сел на 3-й ряд, осматривая помещения, Чу подмечает знакомое лицо, чему приятно удивлен.
Да ладно, Акутагава! - подумал Чу.
Замечая Рыжика, Аку садиться с ним рядом. Этот парень молчалив и при этом даже можно сказать, угрюмый. Но с Чу он хорошо подружился, знают друг друга с средней школы.

–Привет, Чуя.- поздаровавшись  Акутагава сел рядом и посмотрел на своего друга. 
–"Привет, не говори ни кому, что я немой, ладно?"- спросил парень сразу же, было хорошо, что Аку знает язык жестов.
–Ок, но как ты будешь общаться с учителями?- поинтересовался темноволосый, чуть выгнув бровь и подпёр голову рукой.
–"Вчера с Коё ходили сюда, договорились".- пояснил рыжик и немного улыбнулся.
–Хорошо, можно с тобой сидеть?- сказал Рюнеске, зная, что его друг вряд ли откажет.
Как Рюнеске и думал, Чуя  положительно кивнул головой.
-Вот и хорошо.- спокойно отозвался Аку.

Сквозь боль хронить молчание...Место, где живут истории. Откройте их для себя