Глава 2.

1.4K 101 5
                                    

Завтра первый день в институте, у Накахары Чуи, только неделю назад закончил школу на отлично. Куда же он поступает, это пристижный архитектурный институт, где можно получить должное образование и потом работать и проектировать здания и другое.  Но Накахара и Коё Озаки, его тетя, очень красивая женщина с такими же рыжими волосами , как и он; пойдут в это учреждение сегодня, потому что Чуя- немой и этот факт надо обговорить. Чтоб учителя не спрашивали устно и т.д.
Что было проблематично.

-Чуя, иди завтракать!- крикнула Коё из кухни, та говорила завтрак и накрывала на стол, по кухни радовался приятный запах блинчиков.
Рыжик быстро оделся и направился через гостиную в кухню и сел на привычное место за столом.
Вздохнул Чуя потёр глаза и посмотрел на тетю.

Жесты руками "..." Не теряться))

–"Привет, как спалось?"- спросил Чу, видя что Коё смотрит на него.
–Хорошо, приятного аппетита!- ответила Озаки и улыбнулась, она очень в хорошем настроении сегодня, что было очень хорошо.
–"И тебе, мама."-улыбнулся Чу в ответ.

Хоть и Коё его тётя по маминой линии, но он часто называю её мамой и это ей очень нравиться.
И в этот раз она ещё ярче улыбнулась мальчику и принялась за еду. Чуя же с аппетитом уплетал блинчики и запивал всё чаем, при этом о чем-то задумался .
После он направил в ванную, перед этим поблагодарив Коё за завтрак.

–Чуя, ты всё? Нам уже пора.- громко сказала Коё, чтобы Чуя услышал.
–"Иду, не надо орать, я не глухой, а немой!"- возмутился рыжик и чуть надул щеки, это выглядит довольно мило, но Коё было не до этого, она не любила видеть, как ее солнышко грустит.
–Прости, пошли.- извинилась она и её лицо сразу стало очень грустным.
–"Это ты меня прости, я погоричился"- ответил Накахара и крепко обнял ее.
–Всё хорошо, пошли, а то опоздаем.- отстранилась Коё и они вышли из дома.
На улице было довольно солнечно и тепло, ну так ещё лето, тепло.

После 30 минут ходьбы они подошли к институту. Здание было  довольно большим, главное потом не потеряться, подумал Чу осматриваясь. 
Зайдя в здание они и встретились, по мнению Чу, с директором, потом оказалось, что его догадки правильны.
–Здравствуйте, я Куникида Доппо, директор института.- поздоровался мужчина, поправляя очки и держа в руках какой то блокнот-тетрадь. –Приятно познакомиться. - ответила Коё улыбаясь, она была всегда вежлива и очень общительна.
–"Здравствуйте, Куникида-сан."- поприветствовать Чу, при этом используя язык жестов.
–Эм.... извините, но к сожалению я не знаю язык жестов. Приношу свои извинения.- растерялся директор и чуть отвёл взгляд. Было не ловко, но что поделать.
–Он вас поприветствовал.- перевела тётя, при этом посмотрела на Чу.
–"И не надо извиняться, это не ваша вина!"- сказал Накахара и посмотрел на „маму”.
–Ох, прости, он сказал, что это не ваша вина.- сказала женщина, извинившись.
–Ладно, пойдёте.- приглашая нас идти за ним сказал Куникида, направляясь н
По коридору в сторону своего кабинета.

Обойдя  всё здание, Чуя поразился его маштабностью. Оказалось, что большинство необходимых Накахаре кабинетов находятся на втором или на третьем этаже, но здесь их 5, и все они с аудиториями и нужными комнатами.
Позже все трое пошли в кабинет Куникида-сана. Мужчина сел за свой стол в просторном кабинете и пригласительным жестом указал на стулья рядом со столом. Коё и Чу присели рядом на мягкие стулья, мальчик продолжил всё осматривать, пока есть возможность.

– Я предупрежу педагогов о тебе. И я потом приставляю тебя им и студентам. - сказал Куникида, что-то записав в блокноте и посмотрел на Чу.
–"Нет! Студентам не надо, мне и так будет хорошо."- возмутился абитуриент, просто в школе много кто издевался над им и из-за этого, были проблемы и плохое влияние на учебу. Естественно, тётя это сказала это.
–Ты уверен? Ну, ладно, как хочешь. Завтра будет ознакомительный день, начало в 8:00.- рассказал Куникида, чуть кивнув. Был не против, желание Чу и тем более, главное, чтобы Чу было комфортно.
–"У вас парковка есть?"- спросил рыжик.
–Да, у тебя, что машина?- удивился мужчина, тому что у студента и ещё только первый курс, уже есть машина. Выгнул бровь.
–Нет, у него мотоцикл. Права есть, не переживайте.- ответила за него мама, успокаивая директора и вскоре попрощавшись они направились домой.

Дома Коё рассказала, как себя вести, точнее читала нотации, а после спокойно пожела сладких снов и пошла спать, её примеру и подействовал я, вскоре уснул.

Привет! А вот и я и новый фф.  Простите за ошибки и пишите комментарии! Жду 🌟🌟🌟.
Ваша asytyty1! ;)

Сквозь боль хронить молчание...Место, где живут истории. Откройте их для себя