Сегодня наш рыжик проснулся...ну как проснулся, встал с постели за час до будильника. А он поставлен на 7:00. Беспокойно спал, следовательно он был, как выжатый лимон.
Пошёл он в ванную комнату, как ходячий труп, принять душ и всё другие процедуры, он по традиции направился на кухню, услышав звон посуду, он понял, что Коё уже проснулась и опять суетится у плиты, как она всё успевает только....Сев за стол Чуя зевнул и чуть ли не засыпал.
– Доброе...ох! Чуя! Что с тобой? Ты смотрелся в зеркало- воскликнула Коё посмотрев на тебя и замечая твоё состояние, начала переживать.
–"Нет, а что не так?"- удивился Чу и выгнул бровь, не очень хотелось, говорить, что он почти не спал.
–Сам посмотри.- велела женщина и накрывала на стол, вздохнув она начала делать чай.
Чуя пошёл в прихожую, там висело зеркало по пояс, заглянув в него, не удивился тому, что у него ожа бледная, под глазами синяки, глаза красные от недосыпания.–Ты вообще спал?- спросила неожиданно Коё из кухни, сев за стол и дожидаясь Чую.
–"Спал, всё нормально, ведать устал просто" - ответил парень входя обратно в кухню и сел на стул, начал завтракать и немного задумался–Чуя, прости, что не сообщила раньше, но мне прийдётся уехать в другой город на 1 месяц. Маленькая командировка и уезжаю через час.- быстро рассказала Коё, волнуясь, как Чуя отреагирует и будет ли спокоен. Вообще она сильно переживала за него, ибо ростила с 5 лет.
–"Понятненько, удачи тебе, я буду скучать и обязательно писать."- ответил он с улыбкой, чтоб не огорчать Кое.
–Спасибо, Чуенька! Я люблю тебя) И кстати, деньги на твою карту я уже перевела, чтоб не голодал. Ладно, я пошла собираться.- она быстро встала, потрепала ряжика по голове и ушла в свою комнату.Я тоже время зря не терял и после завтрака пошёл одеваться в институт. Одел я чёрные джинсы, белую футболку и опять вербовку, ибо холодно ехать на мотоцикле, лишь в футболке.
–Чуя, иди сюда!- позвала Коё, которая стояла у выхода с чемоданом.
Накахара подошёл к ней и она нежно обняла Чую и улыбнулась. Ему очень нравится, когда она так обнимает, чувствовал себя самым счастливым человеком.
–Пока, Чуя. Я люблю тебя, моё солнышко)- сказала „мама” и поцеловала Чу в лоб и отстранилась.
–"Пока, я тоже. Удачи!"- ответил я и она вышла из квартиры, внизу её уже ждало такси.Через пол часа парень вышел из дома и поехал в институт. До пары осталось 10 минут, но не сильно спешил, строения не было от слова совсем!
–Привет, ты почему не идёшь на пару?- спросил меня кто-то. Я повернул голову на звук.
Это был ДАЗАЙ!«»-мысли персонажа.
«Блин, блин, блин! Зачем ты ко мне подошёл!? Отвали!»- подумал рыжик и ставит мотоцикл на сигналку.
–Почему не отвечаешь? Я тебя обидел чем то? Прости!- быстро сказал Дазай, внимательно смотря на Чу и чуть улыбаясь. Видно, что просто так не уйдет.Чу отрицательно покачал головой.
–Это что означает?- озадачился Осаму.- Ты не сердишься?- с надеждой проговорил шатен, всё так же смотря на Чу, который кивнул.
–Понятно, а ты скажешь хоть что-нибудь?- поинтересовался парень, при этом убирая руки в карманы брюк и наклонил голову в бок.
Отрицание-был ответ, Дазаю.
–Жаль.... Почему? Нельзя или что-то случилось? Или...- не успел он договорить, как на телефон Чуи пришло сообщение от Акутагавы.Отправитель: Аку.
Ты где? Мать вашу, скоро пара, у тебя есть 3 минуты. И если ты не прийдёшь, я лично тебя придушу!!!Получатель: Полторашка
Я на улице возле парковки, ко мне пристал Дазай, помоги, плиз!!!Отправитель: Аку.
Я скоро.–Кто это тебе всё пишет? Девушка?- интересовался Осаму и пытался заглянуть в телефон.
Накахара на него посмотрел взглядом- Придурок это судьба. Но Дазай не обратил на это внимание или сделал вид, что не заметил. Не пускает пройти, что Осаму от него хочет?!
– Кстати, это твой байк, он классный. Дашь покататься? - опять пристал Дазай с вопросами и рассматривает красивый транспорт передвижения.«Вы наверное хотите узнать, почему я не уйду, так он не пропускает. Я в одну сторону, он туда же. Я хотел его ударить, но он увернулся, хорошо, что ещё не врезал в ответ. А самое бесячие- это то, что на его лице всё это время была безмятежная улыбка. Вот падла!»
–Чуя, твою тётю! Ты где прохлаждаешься?! Бл, скоро пара у нас 3 минуты и всё, капец полный! Привет, Дазай, это тебя тоже касается. -пришёл Аку и взял в Чу под локоть, повел его в здание.- Что встали, пошли! -сказал Рюнеске и все пошли . Чуя поровнялся с Акутагавой и не заметно поблагодарил:
-"Спасибо большое! Что я без тебя делал!"
В ответ, брюнет кратко кивнул.
А Дазай всё наблюдал этими двумя и прищурил глаза, интересно.... Чу уже думал, что он прожгёт в спине дыру!Пришли они без происшествий и началась пара. Накахара очень внимательно слушал иногда что то записывал.......
На этом всё! Следующая глава будет продолжением этой. Не забываем писать комментарии, ставить звёзды!
От души ваша asytyty1! ;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь боль хронить молчание...
FanfictionНакахара Чуя студент художествено-творческого института, он красив и умён, но немой. Дазай Осаму простой студент, но как простой..... Всё девушки бегали за ним, а хулиганы боялись его. Как сложиться их судьба узнает в этом фф.