Глава 2.

23 3 0
                                    

— Мисс Мейсон, мне это уже надоело. — Минерва Макгонагалл сидела за своим столом и, сложив руки в замок, в упор смотрела на Эйвери. Её губы стали белее снега и приняли форму ниточек.
— Да, профессор, — Эйвери стояла около доски и смотрела в пол. На самом деле Эйвери совершенно не было стыдно. Правильнее сказать, это была досада.
— какое было дано задание? — профессор Макгонагалл продолжала истреблять Эйвери взглядом.
— заставить предмет исчезнуть...
— именно, исчезнуть, — профессор встала и подошла к Эйвери. — а вы даже половину предмета не заставили испариться. Поэтому, — Минерва вздохнула — минус 5 очков с Гриффиндора.

Класс зашумел. Все гриффиндорцы были возмущены: кто-то тяжело вздохнул, кто-то издал возмущенный возглас. Но большая часть учеников смотрели на Мейсон с открытым недовольством и неприязнью. Кроме подруг. Аниджуал, как всегда, мечтательно смотрела в окно; Кэтрин заставила изчезнуть уже 5 по счету предмет; Коралина откровенно было всё равно, что происходит в классе; а Амели угарала над Эйвери, закрыв руками лицо и хихикая.

— Но, — профессор всё так же стояла около Эйвери, — за то, что Мисс Хартер сегодня так хорошо работала, я присуждаю ей 10 очков. — класс зашумел одобрительно. Кэтрин слегка покраснела. Профессор Макгонагалл смягчила взгляд и улыбнулась. — урок окончен. Все свободны.

Подруги шли по коридору. Все пятеро девушек отправлялись на урок Защиты от Темных Искусств смеялись.

— как можно было так лохануться, Эйвери? — Амели задыхалась от смеха, держась за живот.
— почём я знаю? Ну не вышло, — Эйвери слегка улыбаясь, смотрела вперёд. Девушке не было смешно от этой ситуации, ведь ей и правда трансфигурации даётся очень тяжело.
— все уроки подряд? — Коралина даже не улыбалась. Она своей аристократической походкой шла на ровне с Мейсон. Держа голову высоко и прямо, она повернулась к подруге. — Цветик, это нужно исправлять.
— зато нашей Эйвери очень хорошо даётся Защита от Темных, и все заклинания на уроках, — Валиорса шла немного позади, но не отставала.
— не то слово, хорошо, — Кэтрин шла рядом с Амели, тонко намекая на пристрастие Эйвери.
— так, прошу, не начинайте. Я же сказала, что завязала, — Эйвери отмахнулась от подруг. Разговаривать на эту тему девушка точно не хотела. Да и не видела смысла.
Эйвери ещё с первого курса очень хорошо занималась на Защите от Темных Сил. И именно тогда она и заинтересовалась темной магией и заклинаниями. Её увлечение продолжалось до третьего курса, пока подруги не узнали. Когда друзья Мейсон узнали о её увлечении, то устроили разнос. А Коралина грозилась всерьез пустить в Эйвери Круциатус, если та не завяжет. И Эйвери пообещала, что больше не будет интересоваться этим.

Второй Шанс...Место, где живут истории. Откройте их для себя