Глава 4.

21 2 2
                                    

В гостиной факультета Гриффиндор царила тишина. Ни один ученик не говорил ни слова, не дышал. Но по напряжённым взглядам было понятно: все не спокойны.
Эйвери смотрела в одну точку и пыталась хоть что-то сообразить. Война? Какая к Мерлину война? Из-за чего? Неужели она так сильно покалечила Харрисон?
Тишину в гостиной решил нарушить один парень, учившийся на 5 курсе.

- что значит "Война"? - спокойным, и в тоже время напряжённым голосом спросил Хиро Спроус.
- То и значит, - Поттер сел в ближайшее кресло и сложил руки в замок. - Слизеринцы злые. Очень злые.
- неужели Харрисон так плохо? - Эйвери смотрела на всех старост по очереди. - что вообще с ней?
- да конечно, плохо, - Джорд подошёл к креслу Эйвери и облокотился о его спинку. - пусть меньше врёт. Она всего лишь слегка ударилась об стену рукой. А рассказала она это Слизерину так, будто чуть не умерла. Ты не так уж сильно её огрела, можно было и сильнее. - Джордж улыбнулся и подмигнул Эйвери.
- но в любом случае это всё не к добру, дорогие мои, - Риона ходила туда-сюда по гостиной, держа руки сзади. - мы должны быть готовы ко всему. Это же Слизерин.
- а что они могут сделать то? - Коралина убрала книгу, которую листала, и с ухмылкой посмотрела на Риону.
- о, девочка моя, - Фред посмотрел на Коралина с той же ухмылкой. - это Слизерин. Хитрости у них максимально много. И они пойдут на всё, что бы отомстить нам. И в большей части, отомстить Эйвери.

Эйвери тяжело вздохнула. Только этого ей и не хватало.

- а за что отомстить? - Кэтрин смотрела на Мейсон с волнением.
- первое: Эйвери слегка покалечила Агату, уже причина, - Джинни говорила спокойно. - второе: сама вообще не пострадала и угрожала самому Уильяму Дэвису, лучшему "темному магу" на Слизерине.

Эйвери судорожно вздохнула воздух. Да, ученик превзошел учителя.

- в каком это смысле? - Амели поднялась со своего места.
- Эйвери сама знает, - Фред стоял хмурый. Но это было для виду. В его глазах мелькали веселые огоньки. Он предвкушал "веселье".

Все 4 подруг - Коралина, Амели, Кетрин и Валиорса - обратили свои взгляды на Эйвери, как и вся гостиная. Эйвери же не смотрела на людей. Она уже была глубоко в своих мыслях.

Слизеринцы злятся. Всё из-за нее. Слизерин будет мстить. И Уильям тоже. Он будет мстить. И, зная этого парня, месть его будет не самая плохая. Наоборот. Он проработает каждую деталь, каждую мелочь, но отомстит за себя и подругу.

Второй Шанс...Место, где живут истории. Откройте их для себя