- Вы нанесли вред своей однокурснице! - профессор Кэрроу шел по коридорам школы и не стесняясь учеников, отчитывал девушку. В коридорах было много учеников школы Хогвартс, которые вышли на шум. Весь коридор, по которому шла Эйвери и профессор, был заполнен перешептыванием и рождающимися слухами. - Её отвели в больничное крыло, но не известно, ем это для нее закончится! Как Вам не совестно, Мейсон!
- Но, сэр, я не виновата, - Эйвери еле поспевала за учителем. Он так стремительно несся по коридору, что его мантия очень сильно развевалась, и со стороны казалось, что это идёт совсем не Амикус Кэрроу, а вполне себе настоящий Северус Снейп.
- и Вы смеете ещё и не признавать свою виновность?! Да Вас исключить мало!
- только это не Вам решать, - буркнула себе под нос Эйвери.И она знала точно, это решать не не профессору Кэрроу. А профессору Мей, директору Хогвартса. И они шли именно туда. Преодолев нужный путь, двое людей остановились около гаргульи: большой, величественной.
- лимонные дольки, - сказал пароль Амикус Кэрроу и гаргулья отъехала в сторону. Открылся проход, и туда зашли учитель и ученица. Встав на ступеньку, которая стала подниматься вверх, Эйвери ни о чем не думала. Она не хотела думать о том, что ей будет. Но поступить по другому в классе она не могла. Харрисон оскорбила её семью, её кровь, за что и получила хорошую трепку.
Стоя перед дверью кабинета директора, Эйвери сглотнула. Нет, она не боялась исключения. Но боялась, что разочарует этим родителей.
Кэрроу подтолкнул Эйвери в кабинет. Кажется, после Дамблдора этот кабинет совсем не изменился: всё же те портреты директоров на стенах, странные предметы, и омут памяти.За столом директора сидела молодая девушка. Она склонилась над пергаментом и сосредоточенно что-то писала пером, изредка обмакивая перо в чернила. Её волосы были распущены и аккуратно спускались на плечи и спину. Заметив, что в кабине она уже не одна, директриса встала со своего места.
- а, Эйвери, входите. Я Вас уже жду. Амикус, Вы можете быть свободны. — директор слегка улыбнулась ученице, а затем указала коллеге на дверь.
— но Директор, я.... — начал было возмущаться профессор Кэрроу, но быстро замолчал.
— Амикус, Вы свободны, — уже более настойчиво повторила Мей. В её взгляде всё ещё читалась доброта, но уже не такая открытая. Кэрроу высоко поднял голову и покинул кабинет, с шумом закрыв за собой дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй Шанс...
FanfictionЭтот фанфик будет про девочку по имени Эйвери и её друзей. стекло, радость, грусть - всё будет именно здесь. Действие разворачивается на 5 курсе учебы в Хогвартсе. Эйвери спокойно учится и общается с друзьями, как вдруг...